Программа наставничества нацелена на работу с молодым педагогом - воспитателем, имеющим опыт работы в школе - интернате менее трех лет. Начиная свою работу в образовательной организации, они испытывают потребность в общении с коллегами, в более глубоком знании психологии детей, методик воспитания и обучения.
Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.
Автор материала: Дауэр Галина Николаевна
Опубликовано 01.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В предлагаемой статье обобщается личный практический опыт преподавания фортепиано. Анализируется специфика и проблематика начального периода обучения, рассматриваются приемы и методы работы с дошкольниками и младшими школьниками на начальном этапе обучения игре на инструменте.
Автор материала: Важенина Евгения Игоревна
Опубликовано 01.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Эссе раскрывает значение педагогической технологии "Принятие" для развития детей и описывает методику использования данной технологии на занятиях в театральной студии
Автор материала: Кевлер Ирина Валерьевна
Опубликовано 30.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка - это одна из форм работы гражданско-патриотическому воспитанию детей, дающая возможность как можно ближе познакомиться с людьми, проживавшими или продолжающими жить рядом.
Автор материала: Сергунцова Елена Александровна
Опубликовано 30.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Воплощение идеи в качестве музыкального материала предложить детям джаз предполагает разработку систему новых занятий, подбор нового комплекса ритмических игр и упражнений, методики проведения анализа и рефлексии с детьми на занятиях.
Автор материала: Шаматурина Алла Ешмаматовна
Опубликовано 29.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Содержание.
1.Введение.
2.Основные аспекты работы концертмейстера в классе блокфлейты и саксофона.
3.Навыки и умения концертмейстера в классе духовых инструментов.
4.Чтение с листа.
5.Владение навыками игры в ансамбле.
6.Транспонирование.
7.Работа концертмейстера в ансамбле с солистами-инструменталистами.
8. Используемая литература.
Автор материала: Макарова Валерия Николаевна
Опубликовано 28.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка предназначена для проведения игр с обучающимися 5-7 классов на занятиях по программе дополнительного образования и внеурочных мероприятиях, посвященных истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Целью данных исторических игр является формирование у детей и подростков патриотических чувств через изучение событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., примеров мужества и героизма советского народа в годы войны.
В методической разработке описывается порядок проведения игр, представлены практические материалы (задания, ответы, этапы игры, критерии оценивания).
Настоящая методическая разработка написана в помощь педагогам дополнительного образования (по программам патриотической направленности), преподавателям истории, классным руководителям. Материалы методической разработки могут быть использованы при проведении внеурочных мероприятий, классных часов, метапредметных декад по истории, мероприятий в рамках месячника военно-патриотического воспитания.