Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 29.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Цель занятия: Используя методы развивающего обучения, создать условия для развития духовной, гармоничной личности, способной чувствовать и понимать мир музыки.
    Автор материала: Капусткина Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 26.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    В статье представлен опыт работы школьной библиотеки по формированию читательской грамотности.
    Автор материала: Сидорова Лена Семеновна
  • Опубликовано 26.09.2022 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
    Выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции.
    Автор материала: Рогожникова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 23.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Методическая работа представляет собой индивидуальный план учащегося 1 класса (6,6-7 лет) Детской школы искусств, который разработан в помощь молодым специалистам на уроках "Специальность и чтение с листа" по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Фортепиано» (8-летнее обучение).
    Автор материала: Самарина Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 23.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Разработка учебного занятия, целью которого является знакомство с английским народным фольклором
    Автор материала: Зарипова Мария Михайловна
  • Опубликовано 22.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Гражданское и патриотическое воспитание на примере объединения ОРЮР в МОУ ДО "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) "Странник"
    Автор материала: Щербаков Леонид Юрьевич
  • Опубликовано 21.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    В статье представлен опыт социокультурной реабилитации детей с ментальными нарушениями на примере работы педагогического коллектива «Глазовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей». Рассматривается сущностная характеристика понятия «социокультурная реабилитация». Описаны составляющие процесса подготовки и организации досуговых мероприятий, включающих театрализованную и музыкальную деятельности, основные приемы и методы социокультурной реабилитации воспитанников детского дома-интерната для детей с ментальными нарушениями. На примере организации досуговой деятельности социокультурная реабилитация рассматривается как одно из современных и действенных направлений комплексной реабилитации детей-инвалидов.
    Автор материала: Мальцева Елена Евгеньевна
  • Опубликовано 21.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    История ВЛКСМ и создание на основе изученного материала коллекции одежды "Союз молодежи"
    Автор материала: Солопова Марина Владимировна
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Методическое пособие
    Автор материала: Ильина Инесса Владимировна
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (при наличии у ребенка эмоциональных, таких как тревожность и поведенческих нарушений, таких как агрессивность, демонстративность). Являясь регрессивным материалом, песок способен проникать сквозь те защитные механизмы, которые при обычной терапии приходится преодолевать различными, порой долгосрочными, методами. Это ускоряет и облегчает процесс психокоррекции.
    Автор материала: Есипенко Лидия Викторовна
EP stat