Цель занятия:
Используя методы развивающего обучения, создать условия для развития духовной, гармоничной личности, способной чувствовать и понимать мир музыки.
Автор материала: Капусткина Татьяна Николаевна
Опубликовано 26.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Методическая работа представляет собой индивидуальный план учащегося 1 класса (6,6-7 лет) Детской школы искусств, который разработан в помощь молодым специалистам на уроках "Специальность и чтение с листа" по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Фортепиано» (8-летнее обучение).
Автор материала: Самарина Наталья Анатольевна
Опубликовано 23.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Гражданское и патриотическое воспитание на примере объединения ОРЮР в МОУ ДО "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) "Странник"
Автор материала: Щербаков Леонид Юрьевич
Опубликовано 21.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В статье представлен опыт социокультурной реабилитации детей с ментальными нарушениями на примере работы педагогического коллектива «Глазовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей». Рассматривается сущностная характеристика понятия «социокультурная реабилитация». Описаны составляющие процесса подготовки и организации досуговых мероприятий, включающих театрализованную и музыкальную деятельности, основные приемы и методы социокультурной реабилитации воспитанников детского дома-интерната для детей с ментальными нарушениями. На примере организации досуговой деятельности социокультурная реабилитация рассматривается как одно из современных и действенных направлений комплексной реабилитации детей-инвалидов.
Автор материала: Мальцева Елена Евгеньевна
Опубликовано 21.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (при наличии у ребенка эмоциональных, таких как тревожность и поведенческих нарушений, таких как агрессивность, демонстративность). Являясь регрессивным материалом, песок способен проникать сквозь те защитные механизмы, которые при обычной терапии приходится преодолевать различными, порой долгосрочными, методами. Это ускоряет и облегчает процесс психокоррекции.