Тип занятия: повторение и усвоение пройденного материала; применение полученных знаний и навыков - прикладная деятельность учащихся, использующих на практике приобретенные знания.
Автор материала: Чуфистова Ольга Григорьевна
Опубликовано 01.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Интерактивная игра "Калейдоскоп здоровья" позволит детям формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, закреплять знания о полезных и вредных привычках, их влиянии на организм человека;развивать речь, мышление, воображение;воспитывать стремление к сохранению и укреплению собственного здоровья.
Автор материала: Капитанова Наталия Вячеславовна
Опубликовано 28.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Одна из основных задач дошкольного образования - это развитие познавательных процессов обучающихся (память, внимание, воображение, мышление, речь). Наиболее перспективным методом реализации данной задачи является метод символического видения.
Автор материала: Печерская Людмила Михайловна
Опубликовано 26.02.2020 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Цель программы "Детский город": развитие и сплочение ученического коллектива, повышение его роли в формировании личности и создание условий для повышения уровня социальной активности, самоорганизации и самореализации учащихся начальных классов при развитии ученического самоуправления.
Автор материала: Свичнова Валентина Павловна
Опубликовано 24.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В данной публикации представлены различные методы и приемы направленные на развитие высших психических функций и профилактике письменной речи у учащихся первых классов.
Автор материала: Михальская Анастасия Николаевна
Опубликовано 21.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Настоящая программа призвана научить детей освоить приемы и техники применяемые при изготовлении цветов из бисера не только репродуктивным путём, но и побудить творческую деятельность на создание собственного проекта и решение проблемных ситуаций при выполнении работы.
Автор материала: Дружинина Людмила Владимировна
Опубликовано 21.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В основе волонтерского движения лежит старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Современное развитие волонтерское движение получило в связи с растущим числом социальных проблем, в решении которых волонтеры просто незаменимы. В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» возникла идея о «возрождении» тимуровского движения и создания штаба волонтерского движения, в который входят учащиеся 2-11 классов. Во все времена важными ценностями являлись Доброта и Человечность, Патриотизм и Милосердие. Идеология программы «возрождения» тимуровского движения: «Береги тех, кто жив. Помни тех, кого нет».
Автор материала: Каретникова Светлана Александровна