XXI век – век технологий и инноваций, которые все глубже проникают во все сферы деятельности, включая, образовательный процесс. Период дистанционного обучения помог найти нам новые возможности для проведения полноценных групповых занятий, для достижения положительных результатов. В своей работе я делюсь опытом работы на трёх платформах, с помощью которых реализовалось обучение на уроках сольфеджио.
Автор материала: Кевролетина Татьяна Михайловна
Опубликовано 02.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Целью данной программы является формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие.
Автор материала: Жигалова Лили Станиславовна
Опубликовано 02.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Данный сценарий написан для работы с детьми младшего школьного возраста. Он позволяет развивать у детей умения и навыки безопасного поведения на дорогах.
Автор материала: Кравченко Марина Владимировна
Опубликовано 01.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа реализуется на основе уникального ресурса учреждения - живого уголка, в котором представлено большое видовое разнообразие домашних питомцев - 6 видов грызунов, 1 вид хищников, 1 вид насекомоядных, 1 вид зайцеобразных, 3 вида птиц, 1 вид пресмыкающихся, 1 вид моллюсков, 2 вида земноводных, 1 вид насекомых, аквариумные рыбы.
В содержании тем программы включены удивительные факты о животных, это развивает интерес к изучаемому предмету, способствует развитию эрудированности обучающихся, формированию умения нестандартно мыслить.
Автор материала: Безроднова Светлана Юрьевна
Опубликовано 01.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Цель: применение здоровьесбережения и нетрадиционных упражнений в коррекционном учебно - воспитательном процессе.
Задачи: обучить детей приёмам сохранения здоровья, восстановления сил, развития переключаемости, снятия напряжения, стимуляции работоспособности и мышления.
Учащиеся приходят на логопедическое занятие после уроков и, возможно, уставшими. Надо учиться расслабляться и быстро восстанавливать свою работоспособность. Для этого предлагается ряд упражнений, которые приведут в порядок физическое и психическое состояние учащихся, снимут мышечное напряжение и зарядят положительной энергией.
Автор материала: Корнева Любовь Владимировна
Опубликовано 30.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая программа кружка «Зелёный патруль» предназначена для обучающихся 1 класса (2 ч. в неделю, итого 72 часа), относится к социальному направлению и формирует основы эко-логической грамотности. Представленная программа изучается в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования и программы духовно- нравственного воспитания обучающихся.
Автор материала: Захлюпа Мария Николаевна
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Опыт по организации развития творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства в изостудии «Гамма» содержит описание основных задач в преподавании изобразительной деятельности, методов развития творческих способностей учащихся, форм занятий и направления в работе.
Автор материала: Маркова Елена Анатольевна
Опубликовано 28.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)