материал содержит дополнительную информацию, которая может помочь в организации урока обществознания по теме: "Профессиональная деятельность, профессиональное самоопределение. Разделение труда и специализация"
Автор материала: Гречка Елена Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Система профессионального образования выходит на новый уровень качества образования. Обновляется содержание компетенций, внедряются инновационные технологии в процесс обучения. Современная система образования стремится к непрерывности образования, что привело к созданию новой формы педагогической деятельности – дистанционное обучение.
Автор материала: Лобанова Ольга Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Статья отражает организацию учебно-воспитательного процесса в условиях осуществления деятельностного подхода в рамках нашего образовательного учреждения. Описываются технологии применения формы групповой деятельности студентов на уроках истории и обществознания, которые можно использовать в работе с целью формирования ключевых компетенций.
Автор материала: Ткаченко Татьяна Сергеевна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Формирование профессиональных ориентиров школьников и самоопределение относительно избираемых ими профилирующих направлений собственной деятельности в рамках проекта «Учимся вместе»
Автор материала: Иванова Наталья Игнатьевна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Иное (Профессиональное образование)
В статье представлено теоретическое исследование, демонстрирующее ключевые параметры становления профессиональной самоидентичности студентов средних медицинских образовательных учреждений на занятиях по психологии.
Автор материала: Голованчикова Ирина Анатольевна
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В работе показана работа с обучающимися по приобщению к культурному наследию (эстетическое и культурное воспитание), которая способствует не только выполнению задач и целей Концепции воспитания, но и, развитию чувства прекрасного, любви и интереса к культуре своего отечества и народа, к мировой культуре, развитию умения найти свое место в творчестве, к участию обучающегося в культурном досуге.