Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной основной образовательной программы по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, организация разработчик Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий, Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1565 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44828), с изменениями от 17 декабря 2020г.
С учетом - Рабочей программы воспитания ГБПОУ «Черепановский политехнический колледж» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
Автор материала: Антропова Наталья Анатольевна
Опубликовано 04.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Использование системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку. Использование системно - деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон занятия.
Автор материала: Маслова Маргарита Викторовна
Опубликовано 01.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье "Индивидуальный итоговый проект как одна из форм аттестации выпускников школы" обобщается опыт организации проектной деятельности учащихся 9-х классов. В статье приводятся этапы организации проектной деятельности, методические рекомендации по оформлению письменной части проекта, даны шаблоны для написания введения и заключения, а также критерии оценивания содержания и защиты проектов.
Автор материала: Минимухаметова Эльвира Тагировна
Опубликовано 31.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
От нашего класса участвовала семья Буториных. И было видно, что это действительно читающая семья. Так Буторина Лиза- самая младшая участница в команде, не раз выручала свою команду во в время квестовых заданий. И получила сертификат победительницы квест-игры. Так семейное чтение дало свои результаты. Читающая семья и соответствующая домашняя книжная среда - один из главных факторов привлечения ребёнка к чтению.
Таким образом, семейное чтение – важная составляющая в обучении первоклассника. Родители сами не подозревают, что через семейное чтение участвуют в формировании универсальных учебных действий смыслового чтения и работы с текстом. Совместное чтение побуждает ребенка задавать вопросы, искать пояснения непонятных слов и выражений, следовательно, вступать в диалог со взрослыми, формулировать вопросы, стараться вникнуть в смысл ответа и т. д. Я считаю, что семейное чтение способствует успешному обучению первоклассников.
Автор материала: Новикова Наталья Анатольевна
Опубликовано 31.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Оценка образовательных достижений
по предметным знаниям и метапредметным действиям обучающихся разработана в соответствии с ФГОС ООО, НОО 2022 год. Используется как в административной работе так и учителями предметниками для быстрого оценивания предметных знаний и метапредметных действий по всем предметам учебного плана ОО
Автор материала: Вейер Татьяна Викторовна
Опубликовано 29.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Изучение орфографии в начальной школе направлено на то, чтобы помочь детям осознать важность правильного использования языка не только в устной речи, но и на письме, показать, что необходимым компонентом письменной речи является орфографический навык. Орфографически правильная письменная речь – залог успешного общения в письменной форме.