теоретическое обоснование методики изучения автобиографических повестей в курсе русской литературы, которая обеспечит полноценное усвоение произведений этого жанра.
Автор материала: Сергеева Элеонора Владимировна
Опубликовано 09.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В постоянно меняющемся мире современный человек, чтобы не только выжить, но и полноценно жить в социальном и духовном отношении должен чувствовать и понимать великое наследие прошедших веков, не потеряв при этом своей самобытности, нравственных начал, уважения к себе и другим людям. Об этом и идет речь в классном часе «Россия –страна возможностей»
Автор материала: Завражина Наталья Александровна
Опубликовано 07.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье представлена информация о значении ИКТ в работе воспитателей, музыкальных руководителей ДОУ и студентов пед колледжей. Педагогам предложены электронные музыкальные приложения, которые способствую развитию музыкальных и творческих способностей дошкольников и студентов.
Автор материала: Беликова Елена Васильевна
Опубликовано 07.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Учебно-методическая разработка конспекта лекций по дисциплине «Иностранный язык»
для студентов направления подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» по теме «Historische und politische Entwicklung der europäischen Integration “
Автор материала: Платунова Екатерина Юрьевна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В публикации представлен опыт работы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Мы живем в мире электронной культуры. Меняется и роль преподавателя – он должен быть координатором информационного потока. Следовательно, ему необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с обучающимися. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности повышает у студентов мотивацию к обучению и повышает качество обучения.