От слушателя - к читателю Детей, которые не любят, когда им читают, не бывает. Но почему тогда одни дети, научившись читать, продолжают столь приятное маминому сердцу общение с книгой, а другие – нет? Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие? Ответ однозначен: будущего читателя необходимо воспитывать, когда он только начинает ходить, когда он познает мир, когда переживает свое первое удивление от соприкосновения с окружающим. Условно в процессе становления читателя можно выделить следующие виды чтения: опосредованное (чтение ребенку вслух), самостоятельное (чтение ребенка без помощи взрослого) и чтение-творчество (чтение, построенное как процесс творческого освоения воспринимаемого произведения).
Автор материала: Ольховая Ангелина Викторовна
Опубликовано 12.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Каждому ребёнку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой природный потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого важно создать среду, в которой ребёнок захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую возможность предоставляет нам педагогика Марии Монтессори. Философские взгляды Марии Монтессори связаны с наличием собственного взгляда на окружающий мир, на его происхождение и развитие, на роль и место в нём человека. Она была убеждена в существовании «Космического плана» Вселенной, где каждый объект и субъект выполняет предназначенную ему функцию
Автор материала: Фещенко Ирина Валентиновна
Опубликовано 12.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Цель повысить уровень научно-теоретической подготовки, овладеть основными формами, методами и приёмами профессиональной деятельности, изучить и внедрить в практику передовой опыт
Автор материала: Малоземова Наталья Витальевна
Опубликовано 12.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Программа разработаны на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259). Программа относится к циклу дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).
Автор материала: Вагапова Инна Станиславовна
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Практикум по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности предназначен для контроля и проверки степени усвоения минимума содержания и уровня подготовки студентов специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Колледжа МосГУ и ориентирован на тренинг лексических и грамматических единиц, изученных на практических занятиях.
Практикум содержит тексты, задания и упражнения по лексике и грамматике в пределах изучаемой программы учебной дисциплины, которые предназначены как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов.
Автор материала: Лобанова Ирина Владимировна
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Воспитывать целеустремленность, умение преодолевать трудности, отстаивать свои интересы и точку зрения, гуманность, милосердие, культуру мыслей, чувств, поведения.
• Вести просветительскую работу среди родителей по вопросам возрастной психологии и духовно-нравственного воспитания (совместно с психологом).
Планируемые результаты
Конечный продукт – выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса
Автор материала: Спиридонова Татьяна Владимировна
Опубликовано 10.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Описание представляет собой обобщенный опыт работы преподавателя с 36 летним стажем. В соответствии с ФГОС на уроках физики и астрономии преподаватель использует технологию развития познавательных универсальных учебных действий.