Профессиональное образование является важнейшей сферой социализации детей-сирот и условием их интеграции в общество.
Гуманизация отношений в человеческой цивилизации вызвала к жизни интеграционное направления в системе образования.
В рамках психолого-педагогического сопровождения детей-сирот следует учитывать определенные личностные особенности. У детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, семья, как важнейший институт социализации личности, отсутствует, и реальный состав агентов социализации ограничен числом работников и воспитанников учреждения, что может приводить к замкнутости, недоверию, трудностям в социализации.
Автор материала: Шеншина Алёна Александровна
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В данной статье рассматриваются проблемы во всех аспектах отношений между поколениями; выделяются ряд характерных, таким отношениям, особенностей; проводится и обобщается параллель отношений между поколениями в современной семье. Уделяется внимание функциям, которые выполняются в многопоколенных семьях.
Автор материала: Ярошова Марина Николаевна
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
семейный конфликт вызывается какой-то сложной для супругов проблемой. Конфликты специфичны для разных стадий развития семьи. Наиболее существенна роль конфликта в период формирования семьи, когда супруги только начинают приспосабливаться друг к другу. Именно на этом этапе важно определить способы и пути решения конфликтных ситуаций
Автор материала: Трубчик Александр Владимирович
Опубликовано 03.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В последнее время наблюдается существенная тенденция снижения состояния здоровья обучающихся. На мой взгляд, в основном, это связанно с возрастающим объемом учебной нагрузки и большим количеством учебного материала, соответственно, это недостаток времени для двигательной активности и прогулок на свежем воздухе, неправильное питание, несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса, отсутствие у обучающихся элементарных знаний о том, как стать здоровыми.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Во главу угла ставится здоровье физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное.
Автор материала: Кубасова Светлана Валентиновна
Опубликовано 31.03.2025 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)