Театр «подсказывает» нам способы реагирования в непривычных, неизведанных ранее ситуациях, заставляя нас внутренне соглашаться или не соглашаться с поведением разных персонажей. События на сцене, вызвавшие у зрителя сильные переживания, становятся для него источником жизненного опыта, как и вполне реальные события его собственной жизни.
Автор материала: Халезина Ольга Александровна
Опубликовано 13.07.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначены для студентов 2 курса очной и 3 заочной формы обучения, осваивающих программу общепрофессиональной дисциплины ОП. 02 Психология.
Данные методические указания призваны помочь студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине, содержат конкретные виды самостоятельной работы, правила выполнения и оформления работ, алгоритм выполнения и критерии оценивания.
Автор материала: Дьячкова Маргарита Александровна
Опубликовано 12.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Целью данной методической разработке является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.
Основные задачи:
Пути компенсации нехватки знаний;
Обеспечение самостоятельной работы студентов методическими материалами;
Актуализация учебного процесса в целом.
В пособии приведены указания по организации самостоятельной работы с учебниками, конспектами, рефератами, докладами, а также указаны виды самостоятельной работы по темам дисциплины, формы контроля самостоятельной работы по каждой теме, рекомендуемая литература и другие источники.
Данные рекомендации способствуют развитию знаний и умений обучающихся, постепенному и целенаправленному развитию познавательных потребностей, установке на самостоятельное пополнение знаний.
Автор материала: Корниенко Лидия Викторовна
Опубликовано 11.07.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье освещаются проблемы, связанных с развитием навыков успешной коммуникации студентов среднего медицинского профессионального образования и рассматриваются основные способы формирования коммуникативной компетенции обучающихся на занятиях психологии.
Автор материала: Голованчикова Ирина Анатольевна
Опубликовано 09.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Практическая значимость работы: использование результатов работы при проведении уроков по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной школе на основе обобщения и систематизации теоретических и практических результатов и их применение в практике работы учителя ОБЖ.