Технологические карты разрабатываются для анализирования рабочей ситуации, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Автор материала: Васильева Татьяна Александровна
Опубликовано 18.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
На основе анализа опыта освоения компьютерных технологий в системе профессионального музыкального образования, в статье сделан вывод, что возможности последних в реализации обозначенной задачи подготовки компетентного специалиста располагают значительно большим диапазоном, чем это представлено сегодня в данной области.
Автор материала: Юферова Альбина Адонисовна
Опубликовано 18.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Технологические карты занятий, показана взаимосвязь лекции,практического и лабораторного занятия по МДК 03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции, для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
Автор материала: Медведь Татьяна Ивановна
Опубликовано 18.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка. Для того чтобы обеспечить усвоение учащимися ОВЗ необходимого минимума знаний и умений по физике, обучение направленно на развитие познавательной сферы личности (ощущений, восприятия, памяти).
Автор материала: Латынникова Светлана Николаевна
Опубликовано 18.02.2020 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС.
Автор материала: Степанян Лариса Унановна
Опубликовано 15.02.2020 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
«Школьное обучение никогда не
начинается с пустого места, а всегда
опирается на определённую стадию
развития, проделанную ребёнком».
Л. С. Выготский
Эти слова как нельзя лучше определяют тему моего выступления. А на что должно опираться школьное обучение? Какую определенную стадию преодолевает ребенок? Ответы на эти вопросы мы можем найти в Федеральном государственном образовательном стандарте, который был утвержден в 2013 году и введен с 1 января 2014г.
Автор материала: Соловьева Ирина Ивановна
Опубликовано 10.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Нарушение письма (дисграфия) является достаточно распространенным среди обучающихся как коррекционных, так и массовых школ, и это препятствует полноценному усвоению школьных знаний. В последнее время увеличивается число таких детей. В их письменных работах, чаще всего, встречаются специфические ошибки, не связанные с усвоением грамматических правил. В связи с этим необходима специальная система коррекционно-развивающих занятий, направленная на преодоление этих нарушений.
Автор материала: Шарова Татьяна Васильевна
Опубликовано 10.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Георешетка позволяет увеличить сцепление несвязного материала. Объемная ячеистая структура георешетки под нагрузкой локализует деформации, которым подвергается заполнитель (грунт).