Материалы пособия по самостоятельной работе помогут обучающимся сформировать основные положения молекулярно-кинетической теории; дать понятие о размерах молекул; систематизировать и углубить знания о величинах, характеризующих молекул; обобщить и углубить знания по молекулярной физике в ходе решения задач.
Автор материала: Ширшова Анна Викторовна
Опубликовано 30.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю ПМ.01 Разработка и внедрение технологических процессов лесозаготовок разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 35.02.02 Технология лесозаготовок, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 451 от 07.05.2014г, разработанная с учётом положений Профессионального стандарта ПС 14.005 Выполнение лесозаготовительных работ с применением лесных тракторов со сменным рабочим оборудованием (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 декабря 2015 г. N1039н)
Автор материала: Пустынская Ирина Юрьевна
Опубликовано 29.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
урок разработан на основе программы составленной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья окончивших специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида.
Автор материала: Массерова Надежда Михайловна
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Тема обобщения педагогического опыта преподавателя Ямбаевой И.В. «Использование ИКТ на учебных занятиях и во внеурочной деятельности обучающихся» является актуальной и практически значимой при организации образовательного процесса в свете ФГОС нового поколения, так как одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования.
Автор материала: Ямбаева Ирина Викторовна
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Открытый урок в данном формате позволяет охватить и вовлечь в учебный процесс всю аудиторию обучающихся, а также вспомнить и закрепить все пройденные темы предыдущих уроков
Автор материала: Винокуров Владимир Владимирович
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Презентация "Потенциальная диаграмма " предназначена для применения на уроке учебной дисциплины Электротехника и электроника при объяснении нового материала
Автор материала: СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ВИНОГРАДОВА
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Дневник по производственной практике предназначен для студентов 3 курса для закрепления и совершенствования приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии; развитие общих и профессиональных компетенций; освоение современных производственных процессов; адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм; формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии; обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерным для соответствующей профессии и необходимым для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии
Автор материала: Солтанова Татьяна Александровна
Опубликовано 26.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм (на базе основного общего образования)
Автор материала: Мареева Людмила Викторовна
Опубликовано 26.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Преподавателю необходимо развивать и совершенствовать свое педагогическое мас-терство. Наиболее существенными факторами совершенствования педагогического мастерства является: предъявляемые профессиональной школе требования общества; уровень развития современной науки; профессиональная подготовка преподавателей.