Технологии развиваются с бешеной скоростью. Технологический прогресс ошеломляет, поражает, вдохновляет и пугает одновременно. Но одно можно сказать с абсолютной уверенностью, еще никогда у человека не было столько возможностей в любой жизненной сфере. Особенно это касается работы – основной составляющей жизни человека. Возможность удаленной работы – это феномен XXI-го века.
Автор материала: Котахова Маргарита Николаевна
Опубликовано 06.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Использование стандартов конкурса «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) для совершенствования качества педагогического образования в условиях колледжа.
Автор материала: Гордиенко Светлана Геньевна
Опубликовано 04.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Становление учителя происходит гораздо труднее, чем человека любой другой профессии. Для успешного становления, а также для повышения квалификации каждому учителю необходимо приложить огромные усилия. Реализация модели наставничества «Учитель - учитель»- это создание условий для успешной работы педагогического коллектива в режиме развития, создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности.
Автор материала: Симонова Тамара Алексеевна
Опубликовано 28.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
При изучении курса «Основы предпринимательской деятельности» особое внимание необходимо уделить новому налогу – налогу на профессиональный доход (НПД, самозанятые). Это тем более важно, так как в учебной литературе этот налог еще не успел найти своего отражения.
Налог на профессиональный доход – это специальный налоговый режим для физических лиц, при котором для ведения предпринимательской деятельности не требуется регистрация в качестве ИП.
Автор материала: Русман Аркадий Львович
Опубликовано 28.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Открытый урок, 1 класс по теме" Путешествие в космос" Цели урока:
1. Закрепить пройденный материал.
2. Формировать вычислительные навыки на основе сознательного использования приёмов вычислений.
3. Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения.
4. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоятельность.
5. Воспитание патриотизма.
Автор материала: Киселева Галина Викторовна
Опубликовано 26.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические рекомендации для заочного отделения составлены на основании рабочих программ по дисциплине Охрана труда, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном), 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Данные методические рекомендации представляют материал для организации учебных действий студентов по изучению тем дисциплины и выполнению контрольной работы.
Автор материала: Дроботенко Светлана Николаевна
Опубликовано 26.05.2021 в разделе Иное (Профессиональное образование)
В статье рассмотрены вопросы повышения качества профессионального образования – одной из важнейших задач сегодняшнего дня. Рассмотрены вопросы проведения демонстрационного экзамена по моделям WorldSkills и независимой оценки квалификаций как направления для успешной под-готовки современных кадров.
Автор материала: Дроботенко Светлана Николаевна
Опубликовано 25.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагога.
Автор материала: Хатунцева Лариса Ивановна
Опубликовано 25.05.2021 в разделе Административная работа (Профессиональное образование)
Освоение программы позволит педагогам повысить методическую компетентность в вопросах теоретико-методологического и методического характера, связанных с реализацией педагогического потенциала ФГОС СПО.
Программа предусматривает 3 модуля: первый ориентирован на актуализацию саморазвития методической компетентности педагогов в области проектирования УМО учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных занятий в соответствие с ФГОС СПО; второй – на развитие готовности педагогов осуществлять методическую работу на основе корпоративных методов обучения (освоить технологии супервизии, коучинга, модерации и др.), третий – ориентирован на формирование педагогических команд.
Автор материала: Завьялова Наталья Николаевна
Опубликовано 25.05.2021 в разделе Административная работа (Профессиональное образование)
Представлены результаты исследования особенностей организации методической работы на уровне цикловых методических комиссий в колледже, диагностики методической компетентности педагогов колледжа