Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Профессиональное образование

  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.02. «Правоохранительная деятельность», Приказ № 509 от 12.05.2014 Министерства образования и науки РФ, зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ, Приказ № 33737 от 21.08.2014 укрупненная группа 40.02.02. «Правоохранительная деятельность»
    Автор материала: Гусева Любовь Сергеевна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Данная статья рассматривает особенности преподавания английского языка в профессиональном образовании и методы преподавания для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
    Автор материала: Набиуллина Римма Абдразаковна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
    Почему вопрос адаптации первокурсников достаточно важен на сегодняшний день? Ведь многие считают, что в современном мире есть проблемы и поважнее. Многие не понимают, что у юноши или девушки, только что поступивших в колледж, могут возникнуть какие-то проблемы. Студенчество - это чистая и беззаботная пора, когда вся жизнь впереди. И правда, это только начало жизни и важно, чтобы оно было светлым и прекрасным. Но никто не задумывается о том, что у того же юноши или девушки, могут возникнуть сложные проблемы с адаптацией к новой обстановке в учебном заведении.
    Автор материала: Исакова Татьяна Анатольевна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Иное (Профессиональное образование)
    Тема работы: Лэпбук «Динозавры». Меня зовут Никита, мне 7 лет. Я учусь в первом классе. У меня есть любимое увлечение – динозавры. Все началось с того, что мне однажды подарили набор с игрушечными динозавриками. Я тогда был еще совсем маленький, но мне они настолько понравились и заинтересовали, что я до сих пор увлечен ими! Я с удовольствием читаю и рассматриваю книги и энциклопедии о динозаврах, смотрю документальные фильмы, рисую, леплю. Мне очень интересны эти животные, потому что они жили миллион лет назад. И мы решили сделать Лэпбук (Lapbook в переводе с анг. lap– перекрывать, скреплять; book - книга) – это папка с кармашками, окошками, миникнигами и всевозможными вкладками, в которую помещены материалы на одну тему), чтобы ещѐ больше узнать про моих динозавров, собрать разные игры в одну папку и играть в нее с моими друзьями. Актуальность. Делая лэпбук сами находили информацию в книгах, интернете. Придумывали и делали игры и .
    АвторАвтор материала: Борисова Алёна Захаровна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Презентация на тему: " Станины" направлена на систематизацию знаний обучающихся о назначении станин; требований, предъявляемых к станинам, классификации станин и их направляющих, о материале станин, а также умение обучающихся определять вид и тип станин, и их направляющих; позволяет перечислять технические требования, предъявляемые к станинам; выделять станину на схеме общего вида станка; назначать материал и вид заготовки станины станка исходя из конкретных производственных условия.
    АвторАвтор материала: Макарова Ольга Геннадьевна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Тест ОП.03 Административное право по специальности 40.02.02 "Правоохранительная деятельность" составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта для проверки успеваемости студентов
    АвторАвтор материала: Хорсаженко Наталья Владимировна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Цель педагогического опыта: создание условий для развития интеллектуально–творческих способностей обучающихся через организацию учебно - исследовательской и проектной деятельности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них исследовательских навыков; – формирование базовых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования); – формирование многогранного восприятия окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности личности; – участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различного уровня; – поддержание тесного контакта с родителями.
    АвторАвтор материала: Светлана Геннадьевна Шаронова
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    В статье рассматривается проблема формирования и развития социокультурных компетенций у студентов. Автор представляет способы и средства, используемые в рамках СПО. В статье рассматриваются основные интерактивные методы проведения занятий, которые наилучшим образом позволяют сформировать составляющие компоненты социокультурных компетенций.
    АвторАвтор материала: Бутко Андрей Викторович
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье рассматриваются проблемы корпоративной культуры в образовательной организации. В ходе работы были исследованы разные определения корпоративной культуры, проведен анализ ее основных функций и уровней, из чего состоит корпоративная культура.
    АвторАвтор материала: Сипунова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическое пособие разработано в помощь преподавателям и студентам в специальности сестринское дело. Материал структурирован в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и программой ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.
    АвторАвтор материала: Коновалова Татьяна Юрьевна
EP stat