Цель конкурса: способствовать совершенствованию и расширению знаний по предмету; стимулировать самостоятельную исследовательскую деятельность обучающихся; повышение уровня знаний обучающихся по использованию современных информационных технологий.
Автор материала: Варукова Наталья Васильевна
Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденного приказом Министерства образования и науки от «9» декабря 2016 г. N 1545 и в соответствии с Профессиональным стандартом Штукатур
(Утвержден приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 10 марта 2015 г. N 148н
Автор материала: Татьяна Климовна Адамчукова
Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В публикации приводится опыт переработки программ учебной дисциплины и профессионального модуля в их оценочной части с целью повышения качества знаний студентами при работе в дистанционном формате
Автор материала: Любавина Наталья Леопольдовна
Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
При создании проекта "Учебной фирмы" значительно повышаются требования к уровню практических знаний и умений преподавателя-консультанта, а также приходится постоянно совершенствовать педагогическое мастерство.
Автор материала: хромина татьяна тимофеевна
Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Метапредметный подход в обучении не является принципиально новым в отечественной педагогике. Идеи метапредметного подхода имели свое воплощение в начале прошлого века в отечественном образовании, однако сегодня метапредметный подход претерпевает возрождение с учетом современных требований к результатам обучения.
Актуальность проблемы, связанной с метапредметным подходом в преподавании истории, заключается:
- в новых подходах к измерениям образовательных результатов школьников;
- в требовании новых технологий организации учебной и внеучебной деятельности;
- в обеспечении комплексного подхода к инновационным процессам;
- в заложенных в программу развития школы идеях личностно- ориентированного обучения;
- в формах и методах обеспечения мотивационной готовности учителей к повышению своего профессионального мастерства,
- в обеспечении индивидуальных образовательных запросов обучающихся.
Автор материала: Ю Сидор Маркович
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
в данной статье рассматриваются возможности преодоления барьеров профессионального развития педагогов, возникновением различных объективных и субъективных препятствий, преодоление которых требует использования собственных ресурсов личности педагога.
Автор материала: Жукова Татьяна Сергеевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Наглядно-демонстрационный материал по теме "Название солей в рецептуре" с практической отработкой (перевод рецептов) для преподавателей основ латинского языка медицинских СПО и ВПО