Обобщение накопленного опыта работы с учащимися с умеренной умственной отсталостью по использованию артикуляционной гимнастики в урочной деятельности. Артикуляционная гимнастика с учащихся с умеренной умственной отсталостью в урочной деятельности подразделяется на следующие этапы: подготовительный, этап постановки звука, этап автоматизации звука. Предложены игровые упражнения для губ и щёк, для язычка, для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевой моторики и на закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале.
Автор материала: Щетинникова Людмила Дмитриевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье рассматриваются современные средства оценивания результатов обучения математики в школе на примере текстовых задач, изучаемых в рамках 7-9 классов. Выделены следующие средства: интерактивные упражнения, тесты, учебные тренажеры, компьютерные тесты, интерактивные книги, дистанционные курсы. В процессе решения текстовых задач данные средства оценивания результатов обучения позволяют осуществлять обратную связь, организовывать самостоятельную работу учащихся и проектную деятельность, использовать их в дистанционном формате обучения.
Автор материала: Рябчук Надежда Валентиновна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общих исходных понятий. Речь идет в первую очередь о понятиях «физическое воспитание» и «система физического воспитания», а также о таких непосредственно связанных с ними понятиях, как «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая культура».
Автор материала: Кочиева Залина Аузбиевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Автор материала: Кочиева Залина Аузбиевна
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Выбор профессии - одна из важнейших жизненных проблем современного молодого человека. Во время экономического кризиса в Российской Федерации он становится еще более актуальным, поскольку проблема поиска профессии среди молодежи превращается в проблему поиска себя в профессии. К. К. Платонов отмечает, что "стремление понять себя и свое место в мире, являющееся общим процессом личностного самоопределения, связано с профессиональным самоопределением, объективно встроенным в структуру взаимоотношений личности и общества, и имея свои особенности". Содержание профессионального самоопределения состоит не только в том, что он акцентирует внимание на выборе конкретной профессии, но и на поиске внутренних оснований, то есть мотивов личности для такого выбора.