Смысловые графические конструкции позволяют добиться целостного символического обобщения значительного по содержанию теоретического материала, содержащегося в междисциплинарных курсах профессиональных модулей ПМ02 и ПМ03.
Такие обобщения помогают студентам при изучении профессиональных модулей глубже и качественнее усваивать учебный материал, закреплять эти знания, лучше запоминая, и успешно пользоваться при решении на практических занятиях ситуационных задач.
Автор материала: Котовский Владимир Михайлович
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье раскрывается структура системы работы опытного преподавателя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений педагогической деятельности. Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого преподавателя носит поэтапный характер и включает в себя формирование и развитие функциональных и личностных компонентов деятельности начинающего педагога.
Автор материала: Кустова Мария Леонидовна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов
Автор материала: Воропаева Светлана Александровна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В статье приводиться опыт реализации одного из социальных проектов, реализуемого добровольческим объединением «ЕТЖТ.48», созданным на базе Елецкого техникума железнодорожного транспорта.
Автор материала: Божанова Юлия Валентиновна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)