Фонд оценочных средств по дисциплине «Естествознание (химия)» для обучающихся специальностей 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 19.02.07 «Технология молока и молочных продуктов», 19.02.05 «Технология бродильных производств и виноделие»,38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Автор материала: Наталья Викторовна Трегубова
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа вариативной учебной дисциплины разработана в соответствии требованиям работодателя в рамках подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.01 Организация и обслуживание в общественном питании.
Автор материала: Наталья Викторовна Трегубова
Опубликовано 26.03.2022 в разделе Иное (Профессиональное образование)
Объективная оценка качества образования - важный мотиватор учебной деятельности для обучающихся, а для педагогических работников - эффективный стимул к профессиональному совершенствованию.Достижима ли объективность оценки в принципе? Рассуждения и выводы.
Автор материала: Чубарова Нина Ивановна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине
ОДП.01 МАТЕМАТИКА разработан в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной
сварки (наплавки) и предназначен для определения качества знаний и умений обучающихся при выполнении административной контрольной (срезовой ) работы.
Автор материала: Людмила Викторовна Родионова
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
сформировать любовь и интерес к родному языку, поэзии;
научиться уважать язык и культуру других народов;
работать над формированием толерантного отношения к представителям разных национальностей.
Автор материала: Козицкая Оксана Ивановна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине География предназначены для обучающихся по всем профессиям среднего профессионального образования и содержат практические задания по формированию общих компетенций в соответствии с рабочей программой дисциплины География.
Проведение практических работ по дисциплине География позволит теснее увязать теорию с практикой, вовлечь в активную работу обучающихся, вызвать у них интерес к рассматриваемым ситуациям. При подготовке к практическим работам обучающиеся должны овладеть базовыми знаниями по теме работы, т.е. необходимо изучить теоретический материал.
Автор материала: Верченко Ольга Васильевна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык и содержат перечень рекомендаций для оказания методической помощи в организации и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы студентов по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
Методические указания по организации и проведении внеаудиторной самостоятельной работы носят общий характер и адресованы студентам очной формы обучения.
Автор материала: Туркменова Тайбат Муссабиевна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)