Область профессиональной деятельности выпускников: обработка металлов давлением; организация деятельности структурного подразделения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
технологический процесс обработки металлов давлением;
технологическое оборудование и инструменты;
исходные материалы для обработки металлов давлением;
технологическая документация;
первичные трудовые коллективы.
Автор материала: Чудинова Наталья Геннадьевна
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Учебная дисциплина Математика является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образования.
В рабочей программе учебной дисциплины ОУДП.12 Математика тема учебного занятия «Коллинеарные и компланарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам» изучается в объеме двух часов.
Автор материала: Лариса Викторовна Небратенко
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в учреждениях профессионального обучения. Она углубляет знания обучающихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике: олимпиады, КВН, математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами.
Автор материала: Лариса Викторовна Небратенко
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Данная методическая разработка предназначена для проведения теоретического занятия по математике по теме: «Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы объема шара и площади сферы» по специальности
Автор материала: Лариса Викторовна Небратенко
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Учебная дисциплина Математика является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образования.
В рабочей программе учебной дисциплины Математика тема учебного занятия «Десятичные и натуральные логарифмы, число e» изучается в объеме двух часов обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся.
Автор материала: Лариса Викторовна Небратенко
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
При изучении темы «Дифференциальные уравнения» студенты сталкиваются со многими проблемами, особенно это касается решения дифференциальных уравнений. Иногда они затрудняются правильно определить вид дифференциального уравнения и его порядок, верно выбрать алгоритм решения. Достаточно много вопросов возникает у студентов при нахождении общего и частного решений дифференциального уравнения. Много ошибок допускается в решении при разделении переменных и при интегрировании функций. Студенты не всегда правильно делают математические преобразования, соблюдают последовательность в решении. В результате многие непонятные вопросы у студентов по решению дифференциальных уравнений остаются невыясненными.
Для того, чтобы студенты самостоятельно выполнили решение того или иного дифференциального уравнения, при этом выявили недочеты и исправили свои ошибки, необходима постоянная помощь преподавателя.
Автор материала: Лариса Викторовна Небратенко
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
статья посвящена роли и значению методик профилактики зависимых форм поведения, а также возможности их реализации в контексте образовательной среды как фундаментальному условию формирования культуры здоровья и ценностей ЗОЖ, направленному в конечном итоге на повышение качества человеческого потенциала.
Автор материала: Липатьева Яна Игоревна
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)