Правовую основу деятельности по разработке и принятию программы "Мое Будущее в моих руках", социальной адаптации воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет ряд законодательных актов Российской Федерации, в том числе
• Конвенция «О правах ребенка»;
• Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ (с изменениями на 13.07.2015г.) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (с изменениями на 31.12.2014г.) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Автор материала: Заузанова Марьям Нюрчюковна
Опубликовано 14.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Обучение иностранным языкам - одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Учащиеся должны быть способны и готовы общаться на иностранном языке. Но как сделать этот процесс более эффективным, доступным и привлекательным для учеников сельской общеобразовательной школы, которые имеют возможность общаться на иностранном языке только в ходе урока? Как заинтересовать учащихся и заставить их поверить в то, что они способны и могут общаться на иностранном языке? Считаем, что большую помощь в решении этих проблем представляет проектная деятельность.
Автор материала: Шакирова Илюза Минзиевна
Опубликовано 14.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Лекционное занятие по Отечественной истории для средне-специальных и высших учебных заведений. Тема занятия: "Государство и право Древней Руси (IX - XII вв.)".
Автор материала: Новосельцев Виталий Николаевич
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Инновационная составляющая представляемого опыта определяется целью коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и максимально раскрывать потенциал, развивать навыки и умения, эффективнее усваивать программу и выполнять задания.
Автор материала: Теплых Ольга Викторовна
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Нет буллингу в коллективе» составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО, Рабочей программой воспитания и Планом воспитательной работы колледжа.
Методическая разработка предназначена для кураторов и может быть использована при подготовке и проведении воспитательных мероприятий, направленных на формирование нравственных и этических ценностей, чувства ответственности, культуры общения, воспитание основ толерантности, повышение правовой культуры.
Автор материала: Никипелова Юлия Сергеевна
Опубликовано 10.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Дети с ОВЗ – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Дети с ОВЗ имеют разные нарушения развития: нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм, с задержкой и комплексными нарушениями развития
Автор материала: Шигабутдинова Альбина Маратовна
Опубликовано 09.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
- В игровой форме повторить и обобщить изученный материал учебной дисциплины «География» для профессиональных образовательных организаций.
- Закрепить практические навыки работы с географической картой, компасом, горными породами.
Автор материала: Юсупова Луиза Фаритовна
Опубликовано 09.08.2022 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развивать наблюдательность. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.
Автор материала: Вологжанина Оксана Александровна
Опубликовано 05.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические указания для обучающихся по выполнению практических занятий разработаны на основе рабочей программы общеобразовательного учебного предмета ОУП.01 Русский язык, Фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости по общеобразовательному учебному предмету ОУП.01 Русский язык, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016г. (ред. от 17.12.2020г.), № 1547.