Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОП.04. Организация обслуживания программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.15. Поварское и кондитерское дело.
КОС включают оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОП.04.
Организация обслуживания.
Автор материала: Антропова Наталья Анатольевна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной основной образовательной программы по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, организация разработчик Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий, Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1565 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44828), с изменениями от 17 декабря 2020г.
С учетом - Рабочей программы воспитания ГБПОУ «Черепановский политехнический колледж» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
Автор материала: Антропова Наталья Анатольевна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Пособие предназначено для обучающихся 2 курса образовательных программ СПО ППКРС. Оно написано в соответствии с новыми ФГОС и действующей программой по физике. Цель пособия – помочь студенту и преподавателю ОП СПО ППКРС активизировать познавательную деятельность студентов в процессе самостоятельной работы на уроке и дома.
Автор материала: Ширшова Анна Викторовна
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическое пособие для самостоятельной подготовки студентов разработано для реализации задач формирования у слушателей потребности к постоянному самообразованию и самостоятельной деятельности; развитию умственного труда, а так же для преподавателей для поурочного, оперативного контроля за успеваемостью слушателей и повторения материала уроков. В методическом пособии представлены задания и тесты, вопросы для зачётов и письменных работ.
Автор материала: Солтанова Татьяна Александровна
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В современной педагогической и политической науке сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значительных изменений, которые произошли и продолжают происходить в российском обществе. Отражением этих изменений становится появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержания, особенностей, направлений, методов и других важных аспектов современного воспитания различных категорий российских граждан, особенно молодежи. Одной из таких проблем является гражданско-патриотическое воспитание, которое рассматривается в настоящее время не только на теоретическом уровне, но и как реальное социально-педагогическое явление.