Рабочая программа составлена на основе авторской программы Бордовских О.С. и Шитиковой О.А., 2010 г., которая получила положительные рецензии от Буланкиной Н.Е., доктора философских наук, профессора, заведующей кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО, а также Мильруда Р.П., доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой теории и практики преподавания английского языка ТГУ им. Державина. Данная программа дополнительного образования имеет лингвистическую направленность. Идея программы базируется на пособии издательства «Экспресс Паблишинг», эксклюзивного партнера издательства «Просвещение»: “Successful Writing”.
Автор материала: Доценко Ирина Валерьевна
Опубликовано 28.02.2020 в разделе Единый государственный экзамен (Среднее общее образование)
Видеоурок групповой работы учащихся 11 классов с использованием метода сказки - терапии для запоминания сложных терминов по теме источники права и понятие преступления по материалам сказок Гауфа (судебный прецедент).
Автор материала: Исайчева Рано Ибрагимовна
Опубликовано 26.02.2020 в разделе Единый государственный экзамен (Среднее общее образование)
Цель презентации формирования и развитие умений обеспечивающих готовность к ОГЭ по обществознанию, применять знания на выработку правильного ответа. использовать полученные знания при формировании ответа на первую и вторую часть КИМ по ОГЭ.
Автор материала: Нестерова Галина Валентиновна
Опубликовано 26.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык» для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом (2004г.), с учетом приказа Министра Образования Московской области от 26.05.2015г. №2758, с учетом примерной программы основного (среднего) общего образования на базовом уровне по английскому языку.
Автор материала: Гришина Татьяна Викторовна
Опубликовано 27.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Возникает вопрос: как повысить эффективность учебного процесса, и каким образом повысить интерес к изучаемому предмету, в частности, к математике? Наиболее полно решить задачу повышения положительной мотивации учения позволяет вовлечение детей в проектно-исследовательскую деятельность.