В методической литературе указывается более 20 приёмов работы с текстами. Задача учителя-словесника - научить ребят мыслить и излагать свои мысли грамотно и осознанно, ясно, благозвучно и логично, свободно и непринуждённо, эмоционально и живо. В этом и заключается коммуникативная компетенция или, иначе говоря, речевое умение.
Автор материала: Набиуллина Ольга Николаевна
Опубликовано 18.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В основе данной рабочей программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу.
Во-вторых, понимание и интерпретация текста невозможна без анализа структуры текста и его логических связей. Когда ученик, фиксируя их, учится составлять план, тезисы, конспекты, схемы и таблицы.
В-третьих, понимание текста – это своего рода решение задач.
Автор материала: Тонкова Елизавета Фёдоровна
Опубликовано 18.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа по английскому для 11 класса составлена на основе следующих документов и материалов:
-примерной программы по иностранному языку (английский язык )на уровне среднего образования;
- авторской программы для 10—11 классов( углубленный уровень) Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой включает пояснительную записку и Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Автор материала: Свалухин Николай Анатольевич
Опубликовано 17.09.2022 в разделе Иное (Среднее общее образование)
Рабочая программа курса "Индивидуальный проект" составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего полного образования
Автор материала: Синицина Анастасия Петровна
Опубликовано 16.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Финансовая грамотность очень ценится в современном мире. Прежде всего, это инструмент повышения собственного благосостояния. Чем больше вы знаете, тем больше количество методов вы можете использовать.
Автор материала: Берсеневская Наталья Александровна
Опубликовано 16.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)