Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Среднее общее образование

  • Опубликовано 21.09.2022 в разделе Единый государственный экзамен (Среднее общее образование)
    В презентации показан один из методов решения неравенств,предлагаемых на ЕГЭ
    Автор материала: Казанцева Лидия Петровна
  • Опубликовано 21.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    КВН английский язык 6 класс
    Автор материала: Михайлова Валентина Алексеевна
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Автор акцентирует внимание на том, что, кроме элементарных ошибок, безграмотности и небрежности "соавторов" учебников, в УМК можно столкнуться с идеологией и неправильной политикой в образовании по целому ряду вопросов. Автор по-прежнему не преследует никакого коммерческого интереса. Его и не может быть по определению - Антиучебник не рассчитан на обучение. Он рассчитан на размышления, на устранение ошибок, на пробуждение совести у создателей учебников, проверяющих и одобряющих органов, издательств, а там, глядишь, и появление у них минимально необходимого мастерства.
    Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Книга написана только с одной целью – сделать обучение в школе легким, логичным и эффективным. Автор надеется, что параллельное образование в стране за деньги родителей, наконец-то, прекратится, что школа начнет выполнять свою обучающую функцию в полном объеме, что все, кто одобряет, пишет и публикует учебники, поймут свою меру ответственности перед обществом, особенно перед детьми, по компетенции.
    Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    На протяжении долгих лет в наши школы поступают не учебники, а своеобразные путеводители, которые не учат детей, а показывают, что должны знать и уметь делать дети. Кто же их учит? Учат мамы и папы, бабушки и дедушки, репетиторы и учителя. Всем, кто пытается помочь детям, приходится изобретать учебник к учебнику. Знания и опыт наставников разный, а значит и подготовка детей, особенно в младших классах, не поддается никакой стандартизации. Многие учебники хороши для тех стран, где английский язык является вторым государственным, где дети, выскочив на улицу после урока, могут закрепить или расширить те знания, которые они только что получили. Часть учебников хороша для той среды, где родители уже свободно говорят по-английски и могут помочь своим детям. Польза от таких учебников для нас минимальна. На кону судьбы детей, их уверенность в себе, достаточное количество квалифицированных кадров во многих отраслях и, в конечном итоге, благополучие нашей страны.
    Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Конспект урока русского яыка в условиях реалтзации нового ФГОС
    Автор материала: Минеханова Олеся Гайсовн
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Предлагаем вашему вниманию руководство по технике акриловой живописи для начинающих, включая мазки кистью, смешивание цветов и многое другое, чтобы вы начали рисовать, как профессионал, в самые кратчайшие сроки. Прелесть акриловой живописи заключается в том, что она может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, как вы её применяете. 
    Автор материала: Семенова Лилия Сергеевна
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Иное (Среднее общее образование)
    Презентация предназначена для обучающихся 9 класса, для подготовки к ОГЭ
    Автор материала: Фисько Тамара Юрьевна
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Статья предполагает наиболее полезные приемы и методы,применяемые мной на уроках английского языка,как в начальной,так и в средней школе. Для развития навыков языковой компетенции учащимся необходимо пополнять свой словарный запас.Данная статья поможет педагогу сделать свои уроки необычными,красочными и интересными.
    Автор материала: Покатнева Ирина Александровна
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В методической литературе указывается более 20 приёмов работы с текстами. Задача учителя-словесника - научить ребят мыслить и излагать свои мысли грамотно и осознанно, ясно, благозвучно и логично, свободно и непринуждённо, эмоционально и живо. В этом и заключается коммуникативная компетенция или, иначе говоря, речевое умение.
    Автор материала: Набиуллина Ольга Николаевна
EP stat