Разработана модель управления лифта многоэтажного дома в программной среде CoDeSys на языке SFC с внутренним описанием блоков и условий переходов на языке ST
Автор материала: Зародыш Тимофей Сергеевич
Опубликовано 25.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В мире, где технологии развиваются неутомимыми темпами, образование не может оставаться в стороне от инноваций. Сегодня многие учебные заведения внедряют новые технологии, чтобы повысить качество обучения и сделать процесс более доступным и увлекательным для студентов.
В качестве альтернативы традиционному обучению стали появляться новые форматы учебных материалов, такие как интерактивные книги, видеоуроки и онлайн-игры. Эти методы обучения делают процесс более увлекательным и интересным для студентов, что позволяет им лучше усваивать материал.
Автор материала: Улезько Дарья Сергеевна
Опубликовано 25.05.2023 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
На сегодняшний день тратится очень много электроэнергия для освещения улиц. Например, на освещение улиц столицы в сутки с самой короткой ночью необходимо 450 тысяч киловатт-часов электрической энергии, а в сутки с максимально длинной ночью — 1,5 миллиона киловатт-часов. Затраты на освещение города в 2021 году составляют 23,9 млрд рублей. С помощью умных систем расходы электроэнергии, а, следовательно, и потребление ресурсов можно сократить в несколько раз. Поэтому мы решили разработать умное освещение, а также для разгрузки трафика умный светофор.
Умный светофор и умное освещение - это инновационные системы, которые используют современные технологии для улучшения безопасности и эффективности дорожного движения, а также для оптимизации энергоэффективности освещения.
Автор материала: Шалатонов Максим Сергеевич
Опубликовано 25.05.2023 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
Наш проект по дополненной реальности является важным шагом в направлении развития технологий, которые позволят людям взаимодействовать с виртуальным и реальным миром в еще более естественных и интуитивных условиях. Мы работаем над созданием технологий, которые смогут улучшить качество жизни людей и предложить новые возможности.
AR-технологии или же «дополненная реальность» — это среда, в реальном времени дополняющая окружающий мир цифровыми данными (виртуальными объектами), с помощью каких-либо устройств - планшетов, смартфонов, компьютеров и других, поддерживающих дополненную реальность, и программной части.
Автор материала: Матюшин Артур Андреевич
Опубликовано 25.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Используя проектную технологию в работе, приоритетным направлением является процесс познания для того, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем.
Автор материала: Дениско Людмила Львовна
Опубликовано 24.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Перед учителем постоянно стоит вопрос: «Как научить всех?». Учителя, пытаясь ответить на этот вопрос, но не всегда достигают желаемых результатов. К тому же успех зависит не только от таланта педагога, но и от желания и стремления ученика к познанию. Постоянно обучая детей традиционными методами, рано или поздно приходишь к выводу, что значительная часть класса ничего не усвоила. Обучая какой-то теме, каждый раз что- то недоговариваешь, какую-то операцию не отрабатываешь с ребятами, думая, что она отработана у них в результате житейских наблюдений, жизненного опыта. Вот почему от учителя требуется создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий
Автор материала: Зоя Кирилловна Берёзкина
Опубликовано 24.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)