В статье рассматривается деятельность учащихся по фазам чтения, а также стратегии смыслового чтения на основе практической работы в 10-м классе на элективном курсе по литературе.
Автор материала: Федорук Любовь Юрьевна
Опубликовано 23.08.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Экономическая игра на тему "Доллар", состоящая из 11 вопросов и ответов к ним. Данная игра проводится в формате "Что? Где? Когда?" и содержит интересный материал о возникновении и развитии американской валюты.
Автор материала: Макаренко Юрий Алексеевич
Опубликовано 21.08.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методическое пособие, позволяющее ученикам изучить способы нахождения площадей фигур на клетчатой бумаги, что необходимо для решения задач ЕГЭ профильного и базового уровня
Автор материала: Дарья Андреевна Шарапова
Опубликовано 13.08.2020 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС по учебнику «Русский язык и литература. Литература. 11 класс.» 1, 2 ч. Авторы-составители: Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Москва «Просвещение», 2019 год
Автор материала: Кондратьева Лариса Владимировна
Опубликовано 10.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
формирование метапредметных умений на уроках физики с помощью такого инструмента, как кластер; примеры различных типов кластеров, описание создания, применение на уроке
Автор материала: Овчинникова Елена Анатольевна
Опубликовано 07.08.2020 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Цель: содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отчеству, к государственным Праздникам России.
Задачи:
1) Расширить кругозор исторических знаний о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.;
2) Познакомить с главными символами Победы над фашизмом в нашей стране,
3) Формирование гражданских и патриотических качеств учащейся молодежи;
4) Пробуждение интереса к истории, традициям своей семьи, своего народа.
5) Воспитание бережного отношения к традициям, исторической памяти народа – победителя;
Автор материала: Литава Павел Сергеевич
Опубликовано 03.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Для детей, обучающихся в школе, где я работаю, весьма сложно писать сочинения. Это связано с рядом индивидуальных особенностей учеников. Отсюда разработала таблицы, которые помогают ребятам сосредоточиться, оформить мысль и донести её до читателя.