Здесь представлен первый опыт работы по предмету «Индивидуальный проект» для 10 класса социально-гуманитарного профиля. В методических материалах «Основы исследовательской деятельности учащихся» предложен учебный материал для уроков (примерно 11 часов). В основу методических материалов легли работы Поливановой К.Н. «Проектная деятельность школьников» и Ступницкой М.А. «Как работать с проектом», а также локальный акт «Положения о проектно-исследовательской деятельности (об итоговом индивидуальном проекте) в МОУ Ишеевского многопрофильного лицея утвержденного на пед.совете- протокол №1 от 30.08.2018 г.
В работе представлена в основном теоретическая часть предмета, где разъясняются основные понятия, применяемые в исследовательской деятельности учащихся. Кроме этого предлагаются и практические рекомендации, как организовать свою работу над проектом.
Автор материала: Наталья Сергеевна Онищенко
Опубликовано 21.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Ни для кого не секрет, что главная движущая сила процесса обучения, развития мышления учащихся – познавательная активность, проявление которой невозможно без интереса к учению. Нет интереса – нет успеха. Поэтому интерес к содержанию учебного предмета, к процессу познания рассматривается как важная составляющая личностно-смысловой сферы учащихся.
Автор материала: Шмырова Татьяна Владимировна
Опубликовано 19.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Работа по содержанию считаю сложная, заданий многовато к всупительному заданию под номерами №1- №5, ученику нужно ещё его и внимательно прочитать, чтобы понять суть вопроса, и правильно по тексту, решая и размышляя дать правильный ответ.
При изучении предмета на основе ФГОС возникла перегрузка относительно более слабых школьников, которые не могут усваивать всю информацию на максимальном уровне. Из добровольного, учение стало принудительным, причём в объёмах, явно непосильных для всех (в классе присутствуют ученики разного уровня подготовки и усвоения программного материала).
Предлагаю разработать задания в КИМах, ориентированные на 3- х уровневую подготовку обучающихся и ориентировать обучение и подготовку к экзамену, начиная уже с 7- го класса, учеников определившихся в группы I, II и III уровня сложности усвоения необходимого опорного уровня подготовки по математике на различных этапах обучения.
Автор материала: Барышникова Елена Михайловна
Опубликовано 19.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Урок "Замечательные дроби" показывает, как можно выполнять различные действия с обыкновенными дробями, помогает развивать мышление, интерес к предмету, учит правильно оценивать себя и других.