Урок с применением технологии развития критического мышления проходил в рамках предметной недели. Целью данного урока было закрепление знаний о двусоставном предложении.
Автор материала: Максакова Наталья Михайловна
Опубликовано 24.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В работе рассматривается роль региональной составляющей в системе патриотического воспитания современных школьников на основе преподавания спецкурса «Литература и культурные традиции Обь-Иртышского Севера» и учебников-хрестоматий по литературе для 5-9 классов (из опыта работы).
Ключевые слова: региональная составляющая, патриотическое воспитание, программа, учебник-хрестоматия, цель, духовное и материальное наследие, народы Севера.
Автор материала: Ирина Владимировна Тимощук
Опубликовано 24.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Учебная программа разработана на основе следующих документов:
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказ Министерства образования и науки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
Автор материала: Хузятова Эндже Ильгизовна
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Программа факультатива «Занимательная физика и химия» естественнонаучной направленности создана для приобретения опыта применения научных методов познаний, наблюдения физических и химических явлений, простых экспериментальных исследований. Учащиеся коррекционной школы под руководством грамотного педагога способны к формированию глубокого и устойчивого интереса к миру веществ и химических и физических превращений.
Функциональное назначение программы – общеразвивающее.Практическая значимость программы заключается в том, что дети учатся ставить перед собой познавательные цели, выдвигать гипотезы и доказывать собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу, также переносу своих знаний и умений как в аналогичные, так и в измененные условия.
Автор материала: Денисова Лидия Петровна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В статье представлена концептуальная модель освоения ребенком основных социальных ролей, которая легла в систему внеурочной работы по формированию гражданской идентичности и толерантности школьников с депривацией зрения в условиях школы-интерната.
Автор материала: Копцева Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)