Цель:
Достижение соответствия уровня функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образовании с выходом на причинно - следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
Задачи:
1. Диагностировать состояние учебно - воспитательного процесса, выявлять отклонения от Стандарта образования в работе коллектива и отдельных его членов; создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель.
2. Сформировать у обучающихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
3.Обеспечивать единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть дополнительных и индивидуальных занятий.
4. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.
5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
Автор материала: Наталья Юрьевна Бурлуцкая
Опубликовано 28.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Материал урока по физике в 9 классе "Энергия связи" для прочтения и дистанционной проработки учеником, предваряемое небольшим вступлением о сути такого метода обучения.
Автор материала: Дрождинин Юрий Валентинович
Опубликовано 27.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Статья включает основные разделы от пояснения естественнонаучной грамотности и способов ее проверки, значение КДР 8 и обобщение результатов проверки естественнонаучной грамотности на примере учащихся школы, а также включает способы и примеры формирования ЕНГ у учащихся.
Автор материала: Лариса Леонидовна Пекки
Опубликовано 22.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Мастер класс для педагогов на тему:
«Психолого-акмеологическая поддержка учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"
Цель: интеграция усилий педагогов по психолого-акмеологической поддержке учащихся в период подготовки к экзаменам в выпускных классах.
Задачи: оценка значимости и действенности поддержки учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ со стороны педагогов;
ознакомление педагогов с основными способами снижения тревоги у учащихся в стрессовой ситуации, развития у них навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы;
проигрывание с педагогами упражнений, направленных на профилактику нарушений психоэмоционального состояния учащихся при подготовке к экзаменам.