Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Среднее общее образование

  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Урок по ФГОС , комбинированный
    Автор материала: Чебыкина Наталья Витальевна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Контрольная работа по модулю 10 УМК "Английский в фокусе" для 7 класса
    Автор материала: Орлова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Цели: Предметные • Отработка способов решения квадратных уравнений; • Формирований навыков решения квадратных уравнений; Метапредметные: • Умение работать с учебным математическим текстом; • Умение проверять и анализировать свои ошибки; Личностные: • Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, культуры общения; • Воспитание чувства ответственности за общий результат при работе в группах, взаимопонимание. 1. Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений, изучить новый способ решения квадратных уравнений. 2. Развитие вычислительных навыков: навыков решения квадратных уравнений с помощью формул, навыки нахождения дискриминанта квадратного уравнения, развитие логического мышления. 3. Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе, самостоятельность, самокритичность.
    Автор материала: Моисеенко Елена Александровна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Личностные результаты освоения программы общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности школы в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. В данной работе представлены способы формирования личностных УУД на уроках истории и во внеурочной деятельности.
    Автор материала: Морозова Татьяна Филипповна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Данная методическая разработка «Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики» нацелена на формирование функциональной грамотности учащихся в области естествознания, т.е. способности обучающихся использовать естественнонаучные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
    Автор материала: Петрова Любовь Васильевна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Презентация о труженицах тыла во время Великой Отечественной войны. Об их нелегком и тяжёлом труде.
    Автор материала: Туркменова Ася Хусиновна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Иное (Среднее общее образование)
    рабочая программа по предмету "Английский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Пермякова Инна Сергеевна
  • Опубликовано 20.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Какую же роль играет личность в исторической цепочке? Кто распределяет ту или иную роль? Эти насущные вопросы интересуют не только историков всего мира, но и людей, совершенно отчуждённых от исторической науки. Известно то, что в театре могут быть как отрицательные персонажи, так и положительные. Конечно, никто не пожелает ходить в театры, где актёры будут играть только одобрительные роли, такое театральное представление будет половинчатым, без всякого смысла. Исходя из вышесказанного, в исторических событиях нужны разные роли, только в такой борьбе рождается истина, которая оставляет свой след. Уразумение хода истории неизбежно вызывает вопросы о роли в ней той или иной личности: изменила ли она ход истории; было ли неизбежным такое изменение или нет; что случилось бы без этого исторического деятеля? Данная работа на тему «Роль личности в истории» подразумевает изучение актуальной проблемы истории русского народа: роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и их цена.
    Автор материала: Виктория Николаевна Мазурина
  • Опубликовано 20.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Рабочая программа коррекционно – развивающего курса для обучающихся с ЗПР составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР), Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года "Об образовании в РФ"; учебно – методического пособия: психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов /Л. М. Крыжановская. – М: гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2014.- 143 с.
    Автор материала: Шилова Наталья Вячеславна
  • Опубликовано 20.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Данная презентация разработана с целью помочь осознать тему и идею цикла рассказов И. С. Тургенева "Записки охотника"; проанализировать рассказ "Бирюк"; помочь учащимся через пейзаж, интерьер и портрет понять характер главного героя
    Автор материала: Ванда Владиславовна Сикорская
EP stat