Цели:
Предметные
• Отработка способов решения квадратных уравнений;
• Формирований навыков решения квадратных уравнений;
Метапредметные:
• Умение работать с учебным математическим текстом;
• Умение проверять и анализировать свои ошибки;
Личностные:
• Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, культуры общения;
• Воспитание чувства ответственности за общий результат при работе в группах, взаимопонимание.
1. Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений, изучить новый способ решения квадратных уравнений.
2. Развитие вычислительных навыков: навыков решения квадратных уравнений с помощью формул, навыки нахождения дискриминанта квадратного уравнения, развитие логического мышления.
3. Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе, самостоятельность, самокритичность.
Автор материала: Моисеенко Елена Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Личностные результаты освоения программы общего образования достигаются в единстве
учебной и воспитательной деятельности школы в соответствии с традиционными
российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания,
самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В данной работе представлены способы формирования личностных УУД на уроках
истории и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Морозова Татьяна Филипповна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная методическая разработка «Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики» нацелена на формирование функциональной грамотности учащихся в области естествознания, т.е. способности обучающихся использовать естественнонаучные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
Автор материала: Петрова Любовь Васильевна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Какую же роль играет личность в исторической цепочке? Кто распределяет ту или иную роль? Эти насущные вопросы интересуют не только историков всего мира, но и людей, совершенно отчуждённых от исторической науки. Известно то, что в театре могут быть как отрицательные персонажи, так и положительные. Конечно, никто не пожелает ходить в театры, где актёры будут играть только одобрительные роли, такое театральное представление будет половинчатым, без всякого смысла. Исходя из вышесказанного, в исторических событиях нужны разные роли, только в такой борьбе рождается истина, которая оставляет свой след. Уразумение хода истории неизбежно вызывает вопросы о роли в ней той или иной личности: изменила ли она ход истории; было ли неизбежным такое изменение или нет; что случилось бы без этого исторического деятеля? Данная работа на тему «Роль личности в истории» подразумевает изучение актуальной проблемы истории русского народа: роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и их цена.
Автор материала: Виктория Николаевна Мазурина
Опубликовано 20.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Рабочая программа коррекционно – развивающего курса для обучающихся с ЗПР составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР), Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года "Об образовании в РФ"; учебно – методического пособия: психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов /Л. М. Крыжановская. – М: гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2014.- 143 с.
Автор материала: Шилова Наталья Вячеславна
Опубликовано 20.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная презентация разработана с целью помочь осознать тему и идею цикла рассказов И. С. Тургенева "Записки охотника"; проанализировать рассказ "Бирюк"; помочь учащимся через пейзаж, интерьер и портрет понять характер главного героя