Подвиг длиною в 900 дней и ночей
(освобождению Ленинграда от блокады посвящается)
…Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно, чтобы наши дети
Об этом помнили, как мы!
(Юрий Воронов)
Автор материала: Салиенко Елена Вячеславовна
Опубликовано 23.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В данной статье рассказывается об интегрированных уроках, этапах подготовки и проведения интегрированных уроков, роли учителя при проведении интегрированных уроков. Приводятся примеры реализации интегрированных уроков на примере математики.
Автор материала: Неробова Анжела Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе для обучения детей в дистанционном формате по теме: "Имя числительное. Имя прилагательное. Местоимение".
Автор материала: Кузькина Светлана Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа курса «Удивительный мир чтения» разработана на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт ООО
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями.
Содержание курса является межпредметным и гуманитарнo-направленным. Программа курса «Удивительный мир чтения» предназначена для учащихся 9-х классов в рамках профильного образования и рассчитана на 33 часа.
Автор материала: Летова Наталья Владимировна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Рабочая программа по математике 10 класса составлена на основе рабочей программы О.В.Муравина «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (Рабочие программы. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.10-11 классы: учебно-методическое пособие/ состО.В.Муравина.-М.: Дрофа, 2019.)
Автор материала: Золодуева Ольга Ивановна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.