Программа по самообразованию составлена с целью освоения и внедрения основ естественно-научной функциональной грамотности в преподавание предметов химии и биологии.
Автор материала: Грищенко Ирина Валентиновна
Опубликовано 07.11.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
Родительское собрание в 5 классе по теме: "Проблема адаптации и возрастные психологические, психофизические особенности детей, которые могут способствовать или препятствовать успешной прохождению адаптационного периода" раскрывает основные проблемы данного возраста детей при адаптации к 5 классу, даются рекомендации родителям.
Автор материала: Иванкова Ирина Васильевна
Опубликовано 06.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа «Одаренный ребенок в среднем возрасте»
Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей среднего возраста. Цель программы: Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации. Современное состояние системы образования характеризуется всё большим вниманием к поддержке и развитию внутреннего потенциала развития личности одаренного ребёнка.
Это объясняется, во-первых, значимостью способностей для развития личности, во-вторых, возросшей потребностью общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, способных созидать новое в различных сферах жизни. Выявление одаренных детей на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и работа с одаренными детьми должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.
Автор материала: Фаррахова Назиба Фанизовна
Опубликовано 06.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа учебного предмета "Биология" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на основе авторской программы Дымшиц Г. М.
Автор материала: Голубцова Елена Анатольевна
Опубликовано 06.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Дифференцированный подход – это одна из форм коррекционной работы, которая ставит своей основной целью, опираясь на сохранные свойства учащихся и возможности их развития, исправление наиболее нарушенных процессов деятельности.
Автор материала: Булатова Светлана Анатольевна
Опубликовано 04.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
В последнее время в средствах массовой информации, особенно в Интернете, появляются сообщения о детской жестокости, выкладываются ролики об избиении и издевательствах над одноклассниками и физически более слабыми ребятами.
Это обусловило выбор темы научно-исследовательской работы: «Буллинг в школьном коллективе».