Доброта – качество, которое ценится во все времена. Но всегда ли мы получаем их? Далеко не всегда. Ведь в противном бы случае в мире не было бы войн, насилия, унижения, оскорбления... За последние 100 лет в мире только от вооруженного насилия погибло около 150 млн. человек, из них около 1/3 в России. Даже ребята начальной школы на переменах и в свободное от школьных занятий время могут обидеть друг друга грубым словом, а порой даже ударить без капли сожаления о содеянном. Жестокость, «пришедшая в наше общество из средств массовой информации», становится привычным явлением. Исправить эту страшную ситуацию может только доброе отношение людей друг к другу.
Но в чём выражается доброта? Какими качествами должен обладать добрый человек? Что должны сделать дети, чтобы вырасти добрыми людьми?
Всерьёз задумавшись над этими вопросами на одном из классных часов, мы решили с классным руководителем реализовать проект «Оглянись вокруг».
Автор материала: Головачева Г.В., Орлова И.А.
Опубликовано 11.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Конспект обобщающего подгруппового логопедического занятия по теме "Правила переноса слов" с использованием следующих технологий: игровая, ИКТ, технология развития лексико-грамматического строя речи, мнемотехнология, проблемного обучения, здоровьесберегающая
Автор материала: Горячева Светлана Николаевна
Опубликовано 10.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Программа кружка “Я патриот” составлена на основе Концепции духовно-нравственного и патриотического воспитания российских школьников, с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго поколения и основной образовательной программы образовательного учреждения.
Автор материала: Наталья Александровна Тимофеева
Опубликовано 09.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Настоящая рабочая программа составлена для учащихся 4 классов общеобразовательного учреждения в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Автор материала: Бурнатова Юлия Валерьевна
Опубликовано 09.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Современное планирование педагогического взаимодействия учителя и обучающихся осуществляется в форме технологической карты.
Конструирование универсального инструментария (технологической карты) направлено на достижение результатов, заявленных в ФГОС. Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.