Конспект урока по окружающему миру. Тема «Природные зоны России». Тип урока: урок “открытия” нового знания. Цель урока: создать условия для формирования представлений о понятии “природная зона”, о природных зонах России. Предполагаемые результаты:
Предметные: формирование чёткого представления о понятиях “природная зона”, “пояса освещённости” или “климатические пояса”, “полярный круг”; овладение умениями работы с физической картой России и картой природных зон России.
Автор материала: Кузнецова Екатерина Анатольевна
Опубликовано 07.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «фасилитатор»
Учитель-наставник в позиции «фасилитатор»
«Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту.
В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов.
Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
Автор материала: Хромкова Майя Семёновна
Опубликовано 02.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
При оптической дислексии и дисграфии у детей с ОВЗ наблюдается нарушение зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представления, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв. В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в нескольких направлениях, одно из которых развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного.
Автор материала: Кордюкова Любовь Владимировна
Опубликовано 12.09.2019 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно – оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Только при таком подходе приобретаются и формируются навыки и привычка к адекватной самооценке и взаимооценке, рассматриваемые как метапредметные результаты.
Автор материала: Сычева Татьяна Вениаминовна
Опубликовано 11.09.2019 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Описываются современные формы и методы, которые используются на уроках для повышения качества образования. Тема актуальна, так как ФГОС требует высокого качества знаний учащихся.
Автор материала: Хазеева Светлана Владимировна
Опубликовано 10.09.2019 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
О системе социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.