Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Начальное общее образование

  • Опубликовано 05.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Конспект урока математики. Презентация.
    Автор материала: Свиридова Олеся Петровна
  • Опубликовано 05.02.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Воспитательная работа в начальной школе.
    Автор материала: Сущенко Константин Иванович
  • Опубликовано 05.02.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Родительское собрание в 4 классе «Психологическая подготовка учащихся к ВПР-2020».
    Автор материала: Сущенко Наталья Викторовна
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время актуальной проблемой инклюзивного образования, стоящей перед организацией комплексной помощи детям, является создание «безбарьерной» образовательной среды. Одним из общих правил такой образовательной среды является критерий ее доступности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В учреждениях, обеспечивающих сопровождение таких детей, общепедагогические требования к оборудованию и оснащению должны учитывать проблемы и трудности социализации детей данной категории. Социальная среда в образовательных учреждениях должна учитывать уровень современной жизнедеятельности общества и быть приближена к ее требованиям. Особенно это касается технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, формирование социальной компетентности, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка.
    Автор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Одним из условий эффективной работы образовательного учреждения в области развития инклюзивной культуры, политики и практики является наличие грамотной системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения, включающей, помимо систематического наблюдения, индивидуальных программ обучения и коррекции, такую важную составляющую, как работа со средой (социальным окружением), в которую интегрируется ребенок. А также адаптация всех участников образовательного процесса — родителей, детей, педагогов к меняющимся социальным условиям.
    Автор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Программа «Формирование позитивных ценностей, культур народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста) составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.Каждый гражданин должен знать культуру своей родины, жители Ханты-Мансийского автономного округа должны знать традиции этого богатого края, уроки физической культуры с этнокультурной составляющей позволяют знакомить учащихся с многонациональной культурой нашей страны.
    Автор материала: Волкова Наталия Евгеньевна
  • Опубликовано 02.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок окружающего мира составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Автор материала: Голенько Людмила Петровна
  • Опубликовано 02.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Тема урока: Группы животных: моллюски, насекомые, паукообразные. Цель урока: формирование новых знаний об особенностях данных групп животных, используя метод проектов, приёмы поисково–исследовательской технологии.
    Автор материала: Фёдорова Марина Анатольевна
  • Опубликовано 02.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок окружающего мира в 3 классе.
    Автор материала: Беклемышева Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 01.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одно из важных условий, обеспечивающее благоприятное влияние на интерес и на личность в целом в учебном процессе – опорные схемы. Это условие связывает весь комплекс функций обучения — образовательной, развивающей, воспитывающей и оказывает непосредственное и опосредованное влияние на интерес.
    Автор материала: Елизавета Николаевна Фотина
EP stat