Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Начальное общее образование

  • Опубликовано 28.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак" (урок изучения нового материала).
    АвторАвтор материала: Харитонова Светлана Васильевна
  • Опубликовано 27.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время метод проектов все чаще рассматривается как система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно и последовательно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов – это система учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.
    АвторАвтор материала: Рябцева Наталья Николаевна
  • Опубликовано 26.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственно образовательного стандарта начального общего образования» и др. Целью программы является развитие ребёнка, что включает в себя коррекцию интеллектуалного обучения, эмоционально-волевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции.
    АвторАвтор материала: Дёмина Наталья Викторовна
  • Опубликовано 26.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Конспект урока, с учетом особенностей развития детей.
    АвторАвтор материала: Милованова Елена Игоревна
  • Опубликовано 24.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по русскому языку в соответствии с ФГОС НОО 2 класс.
    АвторАвтор материала: Петухова Елена Вячеславовна
  • Опубликовано 24.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Конспект открытого урока по окружающему миру 1 класс "Где зимуют птицы".
    АвторАвтор материала: Барсукова Татьяна Вячеславовна
  • Опубликовано 22.01.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Презентация о ветеранах войны нашего Тогодского поселения.
    АвторАвтор материала: Александрова Антонина Анатольевна
  • Опубликовано 22.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    АвторАвтор материала: Александрова Антонина Анатольевна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса "Окружающий мир. 1 класс КРН VII вида" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ.
    АвторАвтор материала: Михальчева Анна Алексеевна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Важное место в полноценном развитии личности по-новому ФГОС отводится внеурочной деятельности. Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные ме-роприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы по-мочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. На протяжении нескольких лет я работаю по программе внеурочной деятельно-сти «Школа юного краеведа». Я считаю, что для формирования чувства патриотизма важно давать детям базисные представления о родном крае, его красоте и неповтори-мости, о людях, которые здесь живут, истории и культуре. Но при этом еще важнее не забывать, что сами по себе знания являются только пищей ума. А патриотизма «от ума» не бывает, он бывает только «от сердца». Поэтому младший школьный возраст, в силу еще не утраченной открытости души, наиболее важен для формирования патриотизма.
    АвторАвтор материала: Малышева Оксана Германовна
EP stat