Внеклассное мероприятие проводится после изучения детьми предмета «Обучение грамоте и письму». Организация праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.
Автор материала: Неижмакова Алена Ивановна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ (вариант 7-2) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2014г.
Автор материала: Сафронова Наталья Владимировна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта в современную школу становится организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Проектная и исследовательская деятельность способствует раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, помогает овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения, прививает интерес к мировой художественной культуре и даёт первичные сведения, учит творчески относиться к любой работе.
Автор материала: Неижмакова Алена Ивановна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Внеурочное занятие «Учимся писать цифру 5» разработано для учащихся 1 класса к прописям по математике «Открываю секреты письма. Мои цифры». Занятие разработано в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. Обучаясь письму цифры, дети не просто копируют правильный образец, а открывают для себя правила ее написания. Опираясь на эталон написания новой цифры, сначала пишут ее, проговаривая свои действия вслух, а затем про себя.
Автор материала: Вагабова Надежда Александровна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Внеклассное мероприятие «Что, Братск, ты в судьбе моей?»
1. Введение в тему (на фоне песни «Мой палаточный Братск»)
2. Символы города
2.1 Герб
2. 2. Флаг
2.3. Гимн Братска
3. Из истории Братска
4. Кроссворд
5.
Тебе, мой Братск, не так уж много лет,
И каждый уголок мне дорог
У каждого в душе оставил след
Наш молодой красивый город.
6. Слайд по щелчку, а дальше автоматически :Презентация (фото о Братске)
7. Рефлексия (автоматически на слайде № 12)
- Понравилось путешествие с нашими фотографами? (ответы детей)
- А кто узнал места? (ответы детей)
- Ребята, а завтра день рождение нашего города. А на день рождение принято дарить подарки. Давайте подарим солнышко. А лучами будут ладошки, которые у вас на партах. Напишите на этих ладошках одно слово-пожелание городу.
(Например: Счастья, любви, удачи, красоты, расти, цвети)
После прикрепления ладошек
Слайд № 13
- Давайте все вместе скажем (по щелчку «С днём рождения, Братск!»)
Слайд № 14 «Спасибо за внимание!»
Автор материала: Карманова Ирина Семеновна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Данный дидактический материал составлен для отработки времени Present Simple в 4 классе (к учебнику Spotlight 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж.), и может быть использован, как на уроке закрепления изученного материала, так и на уроке проверки знаний.
Автор материала: Кононова Любовь Викторовна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Дана характеристика регулятивных УУД, изложена актуальность опыта, перечислены педагогические условия использования элементов проблемного обучения на уроках русского языка, представлены критерии диагностики уровня сформированности регулятивных УУД.
В итоге даны сравнительные результаты начального и конечного этапов, которые свидетельствуют об эффективности проблемного обучения.