Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Начальное общее образование

  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Важное место в полноценном развитии личности по-новому ФГОС отводится внеурочной деятельности. Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные ме-роприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы по-мочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. На протяжении нескольких лет я работаю по программе внеурочной деятельно-сти «Школа юного краеведа». Я считаю, что для формирования чувства патриотизма важно давать детям базисные представления о родном крае, его красоте и неповтори-мости, о людях, которые здесь живут, истории и культуре. Но при этом еще важнее не забывать, что сами по себе знания являются только пищей ума. А патриотизма «от ума» не бывает, он бывает только «от сердца». Поэтому младший школьный возраст, в силу еще не утраченной открытости души, наиболее важен для формирования патриотизма.
    Автор материала: Малышева Оксана Германовна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Рабочая программа Умники и умницы.
    Автор материала: Петухова Елена Вячеславовна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
    Автор материала: Барсукова Татьяна Вячеславовна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Конспект урока по окружающему миру. Тема «Природные зоны России». Тип урока: урок “открытия” нового знания. Цель урока: создать условия для формирования представлений о понятии “природная зона”, о природных зонах России. Предполагаемые результаты: Предметные: формирование чёткого представления о понятиях “природная зона”, “пояса освещённости” или “климатические пояса”, “полярный круг”; овладение умениями работы с физической картой России и картой природных зон России.
    Автор материала: Кузнецова Екатерина Анатольевна
  • Опубликовано 07.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «фасилитатор» Учитель-наставник в позиции «фасилитатор» «Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту. В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов. Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
    Автор материала: Хромкова Майя Семёновна
  • Опубликовано 02.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    урок окружающего мира – изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний составлен на основе ФГОС.
    Автор материала: Мубаракова Гульнара Рамазановна
  • Опубликовано 02.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    урок обобщения и коррекции знаний с применением использования элементов технологии по ФГОС для 4 класса
    Автор материала: Мубаракова Гульнара Рамазановна
  • Опубликовано 30.12.2019 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Выступление по теме: «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС».
    Автор материала: Ирина Александровна Туманова
  • Опубликовано 13.09.2019 в разделе Иное (Начальное общее образование)
    При оптической дислексии и дисграфии у детей с ОВЗ наблюдается нарушение зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представления, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв. В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в нескольких направлениях, одно из которых развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного.
    Автор материала: Кордюкова Любовь Владимировна
  • Опубликовано 12.09.2019 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно – оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Только при таком подходе приобретаются и формируются навыки и привычка к адекватной самооценке и взаимооценке, рассматриваемые как метапредметные результаты.
    Автор материала: Сычева Татьяна Вениаминовна
EP stat