Цели урока:
• Познакомить обучающихся с составными частями задачи.
• Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ.
• Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.
• Развивать внимание, память, усидчивость.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Тема урока:"Задача"Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.
Задачи:
Предметные:
1. - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.
2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Инновационный образовательный проект "Интерактивная образовательная среда учебного кабинета как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО"Механизм реализации проекта –создание интерактивный зон кабинета (класс-трансформер).
Концепция учебного кабинета: грамотное зонирование пространства, которое дает возможность легкого трансформирования из учебного кабинета в кабинет-театр, игровую комнату, шахматный клуб, творческую мастерскую, интерактивный кабинет, исследовательскую лабораторию и создает необходимые условия для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС НОО на уроках и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Колосова Наталья Михайловна
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Цели и задачи урока: закреплять умения определять: вопросы, на которые отвечают глаголы в предложении; время глагола. Формировать: представление о простой и сложной форме глагола будущего времени; умение образовывать сложную форму будущего времени глагола; определять состав сказуемого, которое выражено сложной формой глагола будущего времени.
Автор материала: Славицкая Татьяна Юрьевна
Опубликовано 26.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Проектная работа обучающегося "Бездомные собаки :злые или несчастные?" выполнена нами с целью обратить внимание общественности на существующую проблему
Автор материала: Шамгунова Гульнара Марсельевна
Опубликовано 25.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.
Математика проникает почти во все области деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения.
Автор материала: Прокопенко Евгения Михайловна
Опубликовано 24.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Сценарий составлен для: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; отдать дань уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ