Рассмотренные формы работы предполагают обращение младшего школьника к своему опыту, отражение собственного понимания семантического смысла математических терминов и символов, что способствует более глубокому осознанию сущности математических понятий. Данные виды работы ориентированы на развитие творческих способностей, воображения, на формирование положительных эмоций и мотивационной сфере обучения ма-тематике.
Включение межпредметных связей в учебный процесс прида¬ст качественную специфику всем компонентам учебно-познавательной деятельности ученика; способствует систематизации, углублению знаний учащихся.
Автор материала: Людмила Петровна Акимова
Опубликовано 27.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данная работа является отражением современных инновационных прием проектирования системы оценивания в начальной школе. Актуальность данной статьи в том, что в ней раскрываются основные системы оценивания младших школьников с учетом современного подхода в образовании.
Автор материала: Новикова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 26.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОСВЯЩЕНА 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ТЕМЫ В ЮБИЛЕЙНУЮ ДАТУ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ.
В ДАННОЙ РАБОТЕ ОПИСАНА РОЛЬ ДЕТЕЙ В ГОДЫ ВОЙНЫ
Автор материала: Соколова
Опубликовано 23.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современном образовании всё больше расширяется сфера учащихся взаимодействия с окружающим миром. Если раньше школа была основным источником получения ребёнком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ оказывается существенным фактором формирования у детей картины мира.
Автор материала: Балобанова Кристина Георгиевна
Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Сборник разноуровневых заданий по русскому языку для 4 класса начальной школы. Может быть полезен учителям для дифференцированной и индивидуальной работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал. Задания подобраны по трём уровням сложности, составлены в соответствии с ФГОС НОО.
Автор материала: Афанасьева Лидия Николаевна
Опубликовано 19.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)