Аннотация: в статье поднимается вопрос о необходимости повышения уровня читательской компетенции учащихся, рассматриваются разные методы и приемы, способствующие формированию навыка смыслового чтения.
Ключевые слова: смысловое чтение; системно-деятельностный подход; техническая сторона чтения; работа с текстом.
Наше время — время перемен. России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить творчески. В обществе возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие, возникшие проблемы, понимающие и принимающие всю меру ответственности за свои решения. Человек, готовый совершенствовать, получать новые знания на протяжении всей своей жизни.
Автор материала: Швецова Ирина Георгиевна
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Итоговая проверочная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 2-х классов по русскому родному языку в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения начальной основной образовательной программы
Автор материала: Котова Ирина Константиновна
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Уроки русского языка и литературного чтения помогают решить главную задачу, которая стоит перед учителем и учеником: научить и научиться свободно, уверенно, лексически, грамматически и интонационно грамотно строить монологические высказывания в определённых речевых ситуациях, это планируемый результат в соответствии ООП НОО
Автор материала: Юшкова Ольга Николаевна
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Разработка даного урока позволит учителю в игровой форме познакомить первоклассников с буквами К, к; со звуками, которые обозначает буква К. Развивать речь; фонематический слух; внимание.
Автор материала: Валеева Жанна Климовна
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В докладе говорится о главной задаче современной системы образований — создание условий для качественного обучения.
Современная образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.
Для учителя – это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Для учащихся – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике. Так же приведены фрагменты из уроков учителя по внедрению на уроках некоторых эффективных технологий.
Автор материала: Ирина Александровна Туманова
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Раскрывается ряд приёмов и методов, эффективно влияющих на развитие творческих способностей учащихся 1-4 классов на уроках литературного чтения для апробации их на практике.
У детей способность к творчеству складывается постепенно, проходя несколько стадий развития.
Автор материала: Надежда Анатольевна Силкова
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)