Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моё Оренбуржье» по духовно – нравственному направлению создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, связана с программами по окружающему миру, литературному чтению.
Автор материала: Тычинина Наталья Владимировна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Игровая программа направлена на знакомство с традициями и особенностями празднования Нового года разными народностями России. Рассчитана на детей 7-10 лет младшего школьного возраста.
Автор материала: Чекалина Лариса Владимировна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данная разработка предназначена для закрепления знаний о произведениях А.С. Пушкина обучающихся начальной школы. Игра проводится в виде интеллектуального соревнования команд (малых групп), состоящих их обучающихся класса. Сценарий можно использовать как для работы в классе, так и во внеурочной деятельности, в том числе в дополнительном образовании.
Автор материала: Белова Ольга Александровна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
«Русский язык» - это один из самых трудных предметов школьной программы. Хотя мы занимаемся русским языком в течение одиннадцати лет, наши дети, оканчивая школу и поступая в высшие учебные заведения, делают в своих письменных работах те же орфографические ошибки, что и в начальной школе, обнаруживая отсутствие языкового чутья и слабый словарный запас.
Каждый учитель должен четко сформулировать задачи по развитию речи учащихся, определить основные направления в работе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, владеть методикой речевого развития младших школьников, применять новые современные технологии обучения. Все это позволит сформировать у учащихся начальной школы позитивное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, пониманию того, что правильная речь является показателем общей культуры человека.