Тема: «Качество нашей жизни»
Задачи:
Образовательная: создать условия для овладения учащимися системой знаний и компетенций в вопросах улучшения качества своей жизни, жизни близких и общества в целом.
Воспитательная: сформировать у учащихся гуманное отношение к людям, активную социальную позицию по отношению к потребляемым товарам и услугам, эмоциональный интеллект, бережное отношение к природному, культурному наследию и традициям, любовь к Родине.
Развивающая: в процессе обучения развивать у учащихся познавательный интерес, коммуникативные и креативные компетенции, критическое мышление, компетенции командного и группового взаимодействия.
Автор материала: Ибрагимова Заира Зайнудиновна
Опубликовано 28.04.2025 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Проблема познавательного интереса всегда привлекала внимание исследователей. Это актуальный вопрос в первую очередь из-за стремительно настигнувшего мир технологического прогресса. Наличие гаджетов, предлагающих детям окунуться в бесконечный виртуальный мир является мощным препятствием на пути к образованию и познанию.
Проектная деятельность способна развивать практически все личностные структуры человека. На каждом этапе проектной деятельности помимо запланированного продукта формируются свои личностные «приращения». Становится заметна динамика ценностей, норм, установок, овладение новыми процедурами, смена отношений с окружающими людьми. Спецификой подготовки участников проектной деятельности является их обучение в ходе самой деятельности.
Автор материала: Ловчикова Анастасия Сергеевна
Опубликовано 20.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Этот урок дает основные понятия о символах государства, республики; воспитывает у учащихся уважительное отношение к символам своего государства, своей республики, патриотические чувства, формирует чувство гордости за свою Родину.
Автор материала: Кацебина Галина Александровна
Опубликовано 19.04.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем.
Автор материала: Мишина Татьяна Игоревна
Опубликовано 17.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Мы живем в эпоху стремительного развития информационных технологий. Относиться к ним можно по-разному, но суть от этого не изменится - таковы наши современные реалии. И потому важнейшим становится умение понимать, анализировать и использовать любую поступающую информацию. Таким образом, акцент в образовании смещается со сбора и запоминания информации на овладение навыком ее правильного применения. Этот навык сегодня совершенно необходим молодому человеку для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в обществе. Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.
Автор материала: Овакимян Карине Макичевна
Опубликовано 15.04.2025 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Статья «Современные методы духовно-нравственного воспитания младших школьников» рекомендуется для учителей начальных классов в целях духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и приобщения детей к ценностям православной культуры.
Теоретическая часть работы «Современные методы духовно-нравственного воспитания младших школьников» направлена на осознание важности духовно-нравственного воспитания результативность которого невозможна без привлечения выдающегося культурообразующего наследия православия. Практическая часть направлена на деятельностное освоение учителями начальных классов различных методик духовно-нравственного воспитания.
Автор материала: Шестакова Елена Ивановна
Опубликовано 14.04.2025 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)