Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Начальное общее образование

  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок составлен в соответствии с ФГОС.
    Автор материала: Кушнеревич Наталия Алексеевна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
    Урок русского языка для 4 класса
    Автор материала: Мясникова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Широкая Юлия Владимировна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа составлена в соответствии в новыми требованиями ФГОС НОО
    Автор материала: Фалюта Лилия Валентиновна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Изобразительная деятельность иллюстрированная сказка по правилам дорожного движения "Путешествие по городу" " Дорожные знаки"
    Автор материала: Аршинникова Оксана Владимировна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    В данной статье рассматривается цель и задачи использования дидактических игр в усвоении знаний на уроках и внеурочной деятельности. Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Ведь игра – это деятельность, труд и творчество. Дети, играя, развиваются. Развивают ум и человеческие качества. На уроках я активно использую игры и игровые моменты. Важно, чтобы цель игры совпадала с учебной задачей, которую ставишь на урок. У младших школьников наглядно-образное мышление, поэтому на уроках много наглядности. Это и сказочные герои, и герои детских мультфильмов. Они создают нужное настроение. А чтобы поддерживать интерес и повышать активность на уроке используем игры.
    Автор материала: Мочалова Валентина Владимировна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни младших школьников. Выбрана данная тема не случайно, так как воспитание физически сильной, здоровой, грамотной во всех отношениях личности – это одна из главных задач современной школы. Одним из приоритетных направлений государственной политики в системе общего образования является создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни. Цель данного мероприятия: познакомить учащихся с понятием здоровый образ жизни, сформировать представления о себе, своём здоровье как о самой важной ценности, создать условия для первичной оценки учащимися своего здоровья, помочь им понять, как вредные привычки влияют на жизнь и здоровье человека. На мероприятии все учащиеся разбиваются на малые группы (команды). Каждой из групп должна заработать в ходе выполнения различных заданий определенное количество очков.
    Автор материала: Захарова Екатерина Викторовна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Публикуемый материал состоит из сценария и презентации к внеклассному мероприятию "День защитника Отечества" для учащихся начальных классов.
    Автор материала: Мизернова Инна Геннадьевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Каждый учебный предмет в зависимости от его предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД. Требования к результатам изучения учебного предмета «Литературное чтение» включают формирование всех видов универсальных учебных действий - личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации.
    Автор материала: Шибаева Наталия Фёдоровна
  • Опубликовано 22.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Использование примов ТРИЗ учит детей развивать мыслительные операции: сравнивать и находить закономерности, классифицировать, проводить синтез и анализ, использовать алгоритм, строить умозаключения, рассуждать и делать выводы. Из опыта работы учителя начальной школы.
    Автор материала: Павленко Елена Анатольевна
EP stat