Актуальность темы обусловлена тем, что в повседневной жизни, сталкиваясь с фразеологизмами, многие дети, да и взрослые, даже не замечают их. Они не умеют правильно употреблять фразеологизмы в речи, потому что не знают их значений.
Мне интересна эта тема. В мои задачи входит оптимальное поурочное распределение материала, чтобы в короткие сроки дать учащимся комплексное представление о фразеологизмах.
Автор материала: Маренко Татьяна Николаевна
Опубликовано 09.03.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Карта урока окружающего мира составлена в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК "Планета знаний" 2 класс. Урок проведен в технологии деятельностного метода, отражены все этапы структуры урока открытия новых знаний.
Автор материала: Королева Надежда Владимировна
Опубликовано 06.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Занятие разработано с учётом физического развития и возрастных особенностей. Подразумевает конкретизацию задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации, обучающихся и воспитанников, взаимодействия с семьёй, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями. Способствует созданию единой образовательной и воспитательной среды.
Занятие направлено на формирование в каждом обучающем и воспитаннике сознательного отношения к своему здоровью, формирования ЗОЖ, понимания взаимосвязи между здоровьем и успехами. На раскрытие способностей и талантов и подготовку их к жизни.
Автор материала: О.Н. Нартова/Е.В. Балабанова/С.Н. Балабанов
Опубликовано 05.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Урок составлен по УМК «Школа России», программа «Русский язык», Канакина В.П., 4 класс
Цель урока: закрепить навык правильного написания безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени
Автор материала: Мурашкина Елена Владимировна
Опубликовано 03.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Урок способствует формированию умений склонять имена прилагательные в форме множественного числа и навыков правописания окончаний имен прилагательных множественного числа.