Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 15.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    материал полезен музыкальным руководителям
    АвторАвтор материала: Клепалова Светлана Геннадьевна
  • Опубликовано 15.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    урок с элементами проектной деятельности
    АвторАвтор материала: Клепалова Светлана Геннадьевна
  • Опубликовано 15.12.2025 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Сценарий Новогоднего праздника "Елочка -красавица" можно использовать в детском саду во 2 младшей группе. Праздник создает Новогоднее настроение у детей, формирует их творческие способности. На празднике минимум героев: Снегурочка, Дед Мороз и Ведущая - взрослые, дети мальчики- хлопушки, девочки - бусинки.
    АвторАвтор материала: Ефимова Наталья Валериевна
  • Опубликовано 15.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Компьютерная грамотность — это уровень знаний и навыков, который позволяет человеку эффективно использовать компьютеры и информационные технологии для выполнения различных задач. Цель Квеста: способствовать развитию компьютерной грамотности у учащихся, формировать у них уверенные навыки работы с информационными технологиями, а также прививать ответственное и безопасное использование цифровых ресурсов для успешного обучения, будущей профессиональной деятельности и полноценного участия в современной информационной обществе. Игра заключается в умении быстро ориентироваться в файлах и архивах.
    АвторАвтор материала: Хусаенова Голнур Айратовна
  • Опубликовано 15.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Презентация для урока окружающего мира в 4 классе на тему «Земля-кормилица». Материал знакомит учащихся с разнообразием почв, их составом и свойствами, а также объясняет, почему землю называют главным богатством человека.
    АвторАвтор материала: Анохина Ирина Николаевна
  • Опубликовано 14.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данная методическая разработка посвящена проблеме интеграции предметов искусства (музыки и изобразительного искусства) в условиях современной образовательной парадигмы, ориентированной на проектную деятельность и цифровые технологии. Предлагается авторская методология «Аудиовизуальный нарратив» (АВН), направленная на создание учащимися целостного художественного продукта — интерактивной презентации или короткого анимационного ролика, основанного на анализе произведений русской реалистической живописи XIX века (например, передвижников). Основной акцент делается на транспозиции визуальных характеристик (колорит, композиция, фактура) в музыкально-акустические параметры (тембр, гармония, ритм). Цель — развитие синестетического мышления и навыков проектной работы.
    АвторАвтор материала: Колесникова Наталья Владимировна
  • Опубликовано 14.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Данное практическое пособие предлагает алгоритм совместно – образовательной деятельности по формированию высокой степени гражданственности у подрастающего поколения, через совершенствование системы гражданского и правового образования
    АвторАвтор материала: Ищук Марина Алекандровна
  • Опубликовано 14.12.2025 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
    Данную викторину проводила для учащихся 6-7 классов в рамках недели экологии
    АвторАвтор материала: Сальникова Любовь Константиновна
  • Опубликовано 14.12.2025 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    краткосрочный проект педагога на тему "Новый год у ворот"
    АвторАвтор материала: Шешукова Кристина Александровна
  • Опубликовано 14.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методическая разработка представляет собой комплексное обоснование и сценарный план проведения театрализованного бала-реконструкции для учащихся 8-10 классов. Основной целью мероприятия является создание интерактивной образовательной среды для глубокого личностного освоения культурного и языкового наследия России XIX века через погружение в эпистолярные, речевые и этикетные практики эпохи. Мероприятие построено на интеграции предметных областей «Литература» и «Русский язык» и реализует метапредметный подход через моделирование историко-культурной ситуации. Разработка содержит сценарный план, методические рекомендации по подготовке и проведению, а также систему оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
    АвторАвтор материала: Лыскова Анна Дмитриевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat