Обучение технике барьерного бега на этапе начальной подготовки. Учет возрастных особенностей функций организма юных спортсменов. задачи и методические указания
Автор материала: ХАНДОШКА ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Профессиональное образование является важнейшей сферой социализации детей-сирот и условием их интеграции в общество.
Гуманизация отношений в человеческой цивилизации вызвала к жизни интеграционное направления в системе образования.
В рамках психолого-педагогического сопровождения детей-сирот следует учитывать определенные личностные особенности. У детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, семья, как важнейший институт социализации личности, отсутствует, и реальный состав агентов социализации ограничен числом работников и воспитанников учреждения, что может приводить к замкнутости, недоверию, трудностям в социализации.
Автор материала: Шеншина Алёна Александровна
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В данной статье рассматриваются проблемы во всех аспектах отношений между поколениями; выделяются ряд характерных, таким отношениям, особенностей; проводится и обобщается параллель отношений между поколениями в современной семье. Уделяется внимание функциям, которые выполняются в многопоколенных семьях.
Автор материала: Ярошова Марина Николаевна
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
семейный конфликт вызывается какой-то сложной для супругов проблемой. Конфликты специфичны для разных стадий развития семьи. Наиболее существенна роль конфликта в период формирования семьи, когда супруги только начинают приспосабливаться друг к другу. Именно на этом этапе важно определить способы и пути решения конфликтных ситуаций
Автор материала: Трубчик Александр Владимирович
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность, учат фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам. В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи.
Автор материала: Шигаева Ольга Вячеславовна
Опубликовано 04.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)