Мы – за пожарную безопасность! Правила пожарной безопасности в школе: не используй в школе спички, зажигалки и пиротехнику; не оставляй без присмотра работающие электроприборы
Автор материала: Гладышева Светлана Васильевна
Опубликовано 08.07.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Инсценировка предназначена для детского любительского театра. Составлена по стихам и небольшим рассказам современных авторов. Напоминает о том, что летать - прекрасно
Автор материала: Васильева Маргарита Васильевна
Опубликовано 07.07.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Технологические карты формирования универсальных учебных действий (УУД) в помощь учителю для фиксации метапредметных результатов освоения ООП НОО обучающимися начальных классов
Автор материала: Драпезо Светлана Викторовна
Опубликовано 05.07.2025 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
В статье описан опыт работы по реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием, чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им быстрее адаптироваться к новым условиям, создать благоприятный фон учению, снизить утомляемость, повысить учебную мотивацию. Преемственность между дошкольным и начальным образованием обеспечивает непрерывность образования ребёнка, которая понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств и форм организации воспитания и обучения на каждом уровне обучения).
Автор материала: Зорина Татьяна Николаевна
Опубликовано 03.07.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Презнтация Способы выражения будущего времени в английском языка разработана для обучающихся 9-11 классов. В данной презентации рассмотрены все способы образования будущего времени в английском языка. Каждый слайд содержит подробную схему образования, описание способы, его значение и пример. Поскольку презентация составлена целиком на английском языке, ее целесообразно использовать на уроках в старших классах. Данная презентация может быть полезна как учителю, для систематизации знаний по теме Будущее время в английском языке, так и ученикам для самостоятельной работы или для самоконтроля.