Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 18.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В методическом реферате описаны упражнения на развитие артикуляции в детском хоре, дыхательная гимнастика,упражнения на развитие дикции. В реферате использованы методы, упражнения ведущих специалистов в области музыкального искусства, из опыта работы с детским хоровым коллективом
    АвторАвтор материала: Демченко Наталья Вильевна
  • Опубликовано 17.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ подготовки квалифицированных рабочих и служащих код профессии: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
    АвторАвтор материала: Анастасьева Нина Ивановна
  • Опубликовано 08.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Методическая разработка по созданию анимированной презентации в онлайн-сервисе Supa предлагает пошаговую инструкцию для разработки профессиональных мультимедийных проектов. Руководство охватывает весь процесс – от регистрации на платформе до экспорта готового видеофайла. Пользователи узнают, как выбирать и редактировать шаблоны, настраивать анимацию объектов и переходы между слайдами, изменять продолжительность показа и синхронизировать временные параметры. Подробная инструкция позволяет легко освоить работу с сервисом даже новичкам, создавая эффектные и динамичные презентации для различных целей. Материалы методической разработки рекомендуются педагогам профессионального образования.
    АвторАвтор материала: Федотова Наталья Ивановна
  • Опубликовано 03.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    ППроизводственная практика — ключевой этап в профессиональном самоопределении студентов специальности «Банковское дело». Она помогает получить практические навыки, проверить себя в реальных условиях и осознанно выбрать будущую профессию.
    АвторАвтор материала: Алиева Лилия Фяттяховна
  • Опубликовано 03.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья о производственная практика, которая является важнейшим инструментом профессионального самоопределения студентов, специализирующихся в области банковского дела. Эффективная организация производственного этапа позволяет студентам приобрести ценные навыки и знания, проверить себя в реальных условиях работы, лучше понять специфику будущей профессии и принять обоснованное решение о своем профессиональном будущем.
    АвторАвтор материала: Алиева Лилия Фяттяховна
  • Опубликовано 19.11.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Презентация знакомит педагогов с мультимедийными средствами в начальной школе
    АвторАвтор материала: Петрунина Галина Тимофеевна
  • Опубликовано 15.11.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Образы русских женщин в стихотворениях и поэмах Некрасова. "Велчавая славянка Дарья в поэме "Мороз,красный нос"; доля Матрёны Тимофеевны в "Кому на Руси жить хорошо",жёны декабристов в поэме "Русские женщины. Образ матери поэта...
    АвторАвтор материала: Паначева Надежда Ивановна
  • Опубликовано 10.11.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    материал полезен учителям истории
    АвторАвтор материала: Клепалова Светлана Геннадьевна
  • Опубликовано 30.10.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Цифровые образовательные платформы (ЦОР) используются в работе учителя для организации учебного процесса, подготовки к урокам и организации самостоятельной деятельности учащихся.
    АвторАвтор материала: Вершинина Людмила Владимировна
  • Опубликовано 17.10.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Есть необходимость подчеркнуть, что на Петербургском международном экономическом форуме, стержнем проходит концепт – «Новый мир – новые возможности», президент РФ В.В. Путин в своем выступлении сказал: «Россия – открытая страна», значит, вышеуказанная тема затрагивает широкомасштабный аспект не только в культуре, искусстве, науке, специальных научных дисциплинах, но уходит корнями в нашу тысячелетнюю, многовековую историю. Чтобы размышлять о современном мире – образовательном мире, в котором живем, развиваемся и формируемся, необходимо вернуться вспять и погрузиться в область отечественного музыкального образования и воспитания. Разработкой педагогических технологий, методик и практик в области музыкального искусства занимались/занимаются такие известные учёные, музыканты, методисты, как Э.Б. Абдуллин, О.А. Апраксин, Б.В. Асафьев, Д.Б. Кабалевский; В.И. Загвязинский, Л.В. Школяр, Г.П. Сергеева, Д.К. Кирнарская, А.В. Заруба, И.А. Колесникова, Г.К. Селевко.
    АвторАвтор материала: Деньгина Марина Васильевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat