Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 06.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе представлен материал «Инновационные технологи в ДОУ» (метод проектной деятельности). Разработан проект на тему «Развитие творческого воображения и мышления дошкольников методами ТРИЗ».
    АвторАвтор материала: Жигалова Оксана Владимировна
  • Опубликовано 04.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Что такое функциональная грамотность в вопросах здоровья и как воспитать функционально грамотную личность в вопросах здоровья в начальной школе. Из опыта работы.
    АвторАвтор материала: Кагарманова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 03.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
    АвторАвтор материала: Айгишева Нелли Львовна
  • Опубликовано 01.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Представлен мастер-класс, в котором предлагаются приемы технологии развития критического мышления с применением на разных этапах урока в начальной школе. Данную технологию можно использовать во внеурочной деятельности
    АвторАвтор материала: Маркова Элина Баязитовна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Учитель-наставник в позиции «фасилитатор» «Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту. В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов. Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
    АвторАвтор материала: Хромкова Майя Семёновна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация "Крути педали с радостью!" составлена для участия в конкурсе "Азбука пешехода".
    АвторАвтор материала: Жданова Наталья Васильевна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    На земле много чудесных и удивительных мест, которые завораживают своей красотой, притягивая к себе неведомой силой. Таких красот, действительно, много. Ведь в каждой стране, в каждом городе или селе свои заветные места, которыми люди гордятся и каждый раз восхищаются. Но милее и любимей родных мест всё-таки нет…
    АвторАвтор материала: Юркина Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Орфографическая зоркость - это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания.
    АвторАвтор материала: Кауфман Анна Владимировна
  • Опубликовано 29.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Экологическое воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы).
    АвторАвтор материала: Чувилова Светлана Викторовна
  • Опубликовано 25.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Представленная статья содержит материал, направленный в целом на освещение игровой деятельности, способствующей развитию у детей с нарушениями слуха памяти, мышления, воображения что, в конечном итоге, повышает их учебную мотивацию. В том числе, весьма эффективным способом формирования познавательных потребностей выступают образовательно-игровые технологии: урок-игра, урок-викторина, урок-экскурсия, которые также применяются в работе сурдопедагогов.
    АвторАвтор материала: Моисеева Раиса Ивановна
EP stat