Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 31.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Урок по математике в 4 классе на тему "Единицы времени" по программе "Школа России" построен по требованиям ФГОС НОО. Используются индивидуальные карточки, современные средства коммуникации.
    АвторАвтор материала: Эльвира Минирахимовна Рамазанова
  • Опубликовано 25.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проектная деятельность в начальной школе проводится на уроках и во внеурочной деятельности. Пример совместное создание книги.
    АвторАвтор материала: Дедова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 24.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Методическое объединение "Формирование функциональной грамотности младших школьников"
    АвторАвтор материала: Зейб Ксения Александровна
  • Опубликовано 03.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В методической разработке представлены практические задания для изучения раздела «Основы знаний» по физической культуре обучающихся начальной школы. Задания оформлены в виде учебных карточек с вопросами и местом, отведенным для возможных ответов обучающихся.
    АвторАвтор материала: Кокорева Татьяна Александровна
  • Опубликовано 03.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье рассмотрены здоровьесберегающие технологии которые может применять учитель-логопед на логопедических занятиях.
    АвторАвтор материала: Левченко Галина Викторовна
  • Опубликовано 18.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основные принципы реализации программы УМК – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех. Цель программы: развитие коммуникативных компетенций учащихся. Специфической особенностью занятий является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности.
    АвторАвтор материала: Арсланова Лилия Фаильевна
  • Опубликовано 16.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Из опыта работы по формированию коммуникативных УУД младших школьников посредством групповой работы
    АвторАвтор материала: Кудачина Татьяна Армисовна
  • Опубликовано 15.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Программа составлена для начального звена сельской школы. Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями и духовной культурой русского народа.
    АвторАвтор материала: Ольга Викторовна Треногина
  • Опубликовано 21.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одарённые, талантливые дети – это высокий потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.
    АвторАвтор материала: Шакирова Гульчачак Искандеровна
  • Опубликовано 10.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В основе учебного познания истории лежат ощущения и восприятия. Получение информации является обязательным моментом учебного познавательного процесса. Знания об исторических событиях, о внешней стороне явлений черпаются из различных источников информации. Источники исторических знаний очень разнообразны. Важное место в учебном познании истории занимают предметная и изобразительная наглядность.
    АвторАвтор материала: Пономаренко Олеся Евгеньевна
EP stat