Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье "Конфликты и способы их предупреждения" представлены основные стратегии поведения человека в конфликтных ситуациях. Простыми словами, с использованием примеров, дано их описание. Также описаны эффективные способы и упражнения для предупреждения конфликтов, а также приемы их урегулирования.
    АвторАвтор материала: Татьяна Евгеньевна Павлова
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Реферативная работа
    АвторАвтор материала: Воробьева Наталия Константиновна
  • Опубликовано 29.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Цель занятия: Используя методы развивающего обучения, создать условия для развития духовной, гармоничной личности, способной чувствовать и понимать мир музыки.
    АвторАвтор материала: Капусткина Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 23.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Методическая работа представляет собой индивидуальный план учащегося 1 класса (6,6-7 лет) Детской школы искусств, который разработан в помощь молодым специалистам на уроках "Специальность и чтение с листа" по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Фортепиано» (8-летнее обучение).
    АвторАвтор материала: Самарина Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Статья посвящена вопросу создания детского мюзикла на основе современной авторской сказки. Раскрывая подробно о влиянии сказки на развитие творческого мира ребенка, автор показывает глубину и силу воздействия сказки на создание внутреннего мира ребенка. Также автор рассказывает о творческом процессе создания мюзикла на основе авторской сказки, в который вовлекаются дети, родители, преподаватели. Автор подчеркивает, что создавая вместе с детьми и взрослыми детский мюзикл на основе современной авторской сказки важно не ограничиваться только сценарной, режиссерской и постановочной работой с детьми. Важен сам процесс совместного творчества. Детский мюзикл на основе литературной (авторской) сказки - это увлекательное путешествие вместе с музыкой в мир сказки, где можно быть и зрителем, и исполнителем, и сочинителем. Это праздник встречи с любимыми героями хорошо знакомых сказок.
    АвторАвтор материала: Лозовская Ольга Васильевна
  • Опубликовано 13.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Обобщение опыта работы в музыкальной школе
    АвторАвтор материала: Морозова Ирина Викторовна
  • Опубликовано 13.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Участники волонтёрского отряда «Добрые дети Самары» МБУ ДО «ДШИ №3 «Младость» г.о.Самара, обучающиеся театрального детского коллектива "Тема" которые существуют на базе ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус» обратились к педагогам с инициативой создания проекта. Идея проекта заключалась в создании этюдных спектаклей для обучающихся «Школы-интерната №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара», находящейся рядом. Дети данной школы - интерната не могут слышать, но чувства, эмоции, характер театральных образов видят благодаря ритмическим и пластическим движениям рук. Здоровые дети в социальном взаимодействии выступают как носители культуры общества и самой игровой культуры. Именно через такую театрализованную игру ребёнок с нарушением слуха обретает опыт для жизни в обществе и развивает духовные силы и способности, которые ему необходимы.
    АвторАвтор материала: Игнатьева Вера Александровна
  • Опубликовано 24.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы шахматной игры»
    АвторАвтор материала: Инфантов Антон Андреевич
  • Опубликовано 22.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Развитие личности не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленно воздействовать на неё, создавая для этого психолого-педагогические условия – через содержание учебных предметов и адекватные ему технологии и методики. Одним из эффективных способов педагогического обеспечения такого развития являются проектные технологии. Проектная технология в дополнительном образовании это передовая технология успешно решающая учебные и воспитательные задачи. Метод проектов способствует тому, что учащиеся активно проявляют себя в системе общественных отношений и формирует в ребенке социально активную позицию. Проектная деятельность обучающихся позволяет приобрести навыки планирования и организации собственной деятельности, развить индивидуальные способности. Проектная технология максимально развивает коммуникативность, умение решать проблемы, учит ответственности, не бояться трудностей.
    АвторАвтор материала: Койбаева Лариса Викторовна
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Применение средств альтернативной коммуникации (АК) может быть чрезвычайно эффективным для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Если у ребенка множественные нарушения речи или речь отсутствует, то он может прибегать к агрессивному и проблемному поведению, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств АК предоставит такому ребенку способ для социальной коммуникации с другими людьми.
    АвторАвтор материала: Джумабаева Тамара Александровна
EP stat