Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 16.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    В статье рассказывается о применении практико-ориентированных технологий на уроках геометрии
    АвторАвтор материала: Шалдина Ольга Александровна
  • Опубликовано 16.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимы каждому человеку
    АвторАвтор материала: Елена Геннадьевна Васильчикова
  • Опубликовано 13.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Презентация поможет учителям математики в преподавании темы, проверяемой на ЕГЭ
    АвторАвтор материала: Пузанова Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 09.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Учебный материал по орфографии может быть использован как в средних, так и в старших классах
    АвторАвтор материала: Калькина Зоя Александрова
  • Опубликовано 09.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Тестовые задания для подготовки к диагностике МЦКО в 8-ом классе. Соответствует демоверсии работы
    АвторАвтор материала: Калькина Зоя Александрова
  • Опубликовано 08.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены в соответствии с требованиями ФГОС, охватывают все необходимые темы и подобраны по разделам учебника Spotlight
    АвторАвтор материала: Пугина Елена Борисовна
  • Опубликовано 02.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 (с дополнениями и изменениями); Федеральной образовательной программы среднего общего образования (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. № 371); а также с учетом ФГОС среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 10.07.2023 N 519 (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2023 N 74796); примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Математика» для профессиональных образовательных организаций, утвержденной на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов СПО протокол №14 от 30.11.2022 г. ФГБОУ ДПО ИРПО.
    АвторАвтор материала: Лариса Анатольевна Алешина
  • Опубликовано 01.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Разработка (сценарий) урока истории в 10 классе по теме "Экономический и политический кризис начала 1920-х г.г. Переход к НЭПу" (Экономика НЭПа)
    АвторАвтор материала: Клименко Марина Николаевна
  • Опубликовано 25.06.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Краеведческая программа «Вятская деревня» составлена ещё в сентябре 1992 года для учащихся 10-11 классов, занимающихся в туристско-краеведческом кружке Дома детского творчества. В её основу положены темы для индивидуальной работы из областной Примерной программы изучения родного края «Моя родословная» и «Вятская деревня». Данные темы актуальны в настоящее время и могут быть использованы учителями для работы с учащимися 7-9 классов на уроках и во внеурочное время.
    АвторАвтор материала: Мамаев Владимир Леонидович
  • Опубликовано 20.06.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Использование технологии деятельностного метода позволяет мне созда-вать особое пространство учебной деятельности, в котором ученик в учеб-ном процессе совершает субъективное открытие закона, явления, закономер-ности; осваивает способ познания и механизм приобретения новых знаний о действительности. Другими словами, создаю ситуацию затруднения формулированием вопросов, задач, заданий, которая побуждает учеников искать новый способ объяснения или действия, для того, чтобы школьники были психологически готовы реализовать свой жизненный потенциал, выступая субъектом деятельности на рынке труда.
    АвторАвтор материала: Терентьева Татьяна Анатольевна
EP stat